НЕ МОГУ ПОНЯТЬ,ЧТО СО МНОЙ

Добрый день!!!Рассказ будет долгий,чтоб понять всю суть проблемы.В 2012 году в июне месяце я забеременела вторым ребенком от любимого мужа,долго думала оставлять беременность или прерывать,т.к на тот момент был сын 1,6года,ну вообщем решили оставить.Беременность была очень тяжелой,как морально,так и в плане здоровья,после первой беременности организм не успел востановиться.В феврале 2013 я родила дочку,все прошло замечательно,девочка была спокойная.Выписали нас,первое время все было хорошо,потом от постоянного переутомления я начала срываться на муже и сыне,кричать,плакать.Потом в апреле у меня заболел желудок,скорее всего инфекцию подцепила,т.к. дома все переболели.Потом в стрессовом состоянии текли все будни,в декабре 2013 опять силь заболел желудок или поджелудочная,прошла все обследование все хорошо,ничего не нашли,но после этого организм полностью расстроился,то пища плохо усваивается,появляются вздутие живота,тяжесть,то сердце покалывает.А этот месяц вообще ерунда какая то,меня как бы внутри всю трясет,как будто мне холодно,ну или перед сдачей экзамена,такое чувство тряски не проходящее,внешне этого не видно,сердце колотиться как у «воробья»,появилась чувство нехватки воздуха и постоянно хочется зевнуть.Посоветуйте к кому со всем этим «букетом»обратиться?к терапевту,к кардиологу или к психоневрологу?Уже сил нет,молодая,а такое чувство что лет 85=(С мужем секс происходит за этот год не часто,2 раза в месяц может,т.к. у меня нет никакого желания. Извините за сумбурность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Аня! Вероятнее всего, стрессы связанные с родами, периодом послеродового ухода за ребёнком, повышенные нагрузки, стрессы - привели в формированию невротического расстройства невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность проконсультироваться у этого специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Аня. Вы описываете невротическую симптоматику. С подобными проблемами нужно обратиться к врачу психотерапевту. В послеродовом периоде такие состояния - не редкость, но они вполне излечимы.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Аня. Как и мои коллеги, советую обратиться к врачу психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное Вами состояние, Аня, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо очно - обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Материнство, особенно на первых порах, отнимает много душевных и физических сил. А тем более когда двое маленьких детей. От этого постоянная усталость и раздражительность. Постарайтесь распределять обязанности на мужа, привлеките других родственников. Ежедневно находите пару часов на себя и свою личную жизнь. Договоритесь с подругами по переменке сидеть с детьми на выходных, чтобы появилось время для семьи и отдыха.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Аня!Паническое расстройство излечимо. ВСД сейчас часто ставят, но это устаревшее название. У кого-то стресс оборачивается депрессией, у кого-то тревогой, а у вас тело начинает реагировать.
Обратитесь за психотерапией к психологу или психотерапевту.
И найдите себе помощника по дому - подругу, маму, свекровь, няню, соседку, которая будет заниматься и гулять с детьми.