ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

У меня такая проблема. почти 5 лет назад я попал в больницу в реанимацию сердечко то останавливалась то билось очень сильно до 180 ударов. пот лил ручьём. все это на фоне приёма алкоголя в течении 10 дней ( были проблемы семейные) поставили диагноз: пролапс 1ст. гипертрофия не значительная 1мм. и мерцательная аритмия. Вроде подлечился но с тех пор у меня начались проблемы в которых я не могу разобраться. появились страхи что может сердце остановится, не было дня что-бы я не думал о сердце. Очень сильно потею при ходьбе просто выжимай одежду после 5 минут ходьбы. Если вызывает начальник. или сдаём зачеты на работе, останавливает ДПС. конфликтные ситуации даже не серьёзные. и много других похожих ситуаций. Меня начинает всего трусить, теряюсь в мыслях. паника не понятная, страх. сердце просто калотится очень быстро. что не реально подсчитать, думаю что вот вот потеряю сознания. перебои в сердце. позывы в туалет. и так к примеру 5-10 минут. Бывает просто сижу дома начинается такой приступ. или просто волнение чего понять не могу. почти постоянно тремор рук. который замечают рядом находящийся. настроения нет почти. раздражительнось к своей родне. очень часто чувствую что перебои в сердце. если отвлекаюсь то не замечаю. Был у кардиолога сделал снова кардиограмму. и узи. нечего страшного не обнаружил. тоесть как было так и осталось. прописал пить Афабозол вечером по 1 тб. но толку не вижу от него. давления пытаюсь мереть постоянно держится в пределах 115\70 125\85. уже 4 года принимаю Коронал 2.5 с утра. алкоголь не принимаю не в коком виде тоже лет 5. начитался отзывы про приеме антидепресантах теперь и боюсь идти к психотерапевту. как сердце отреагирует на них не знаю. короче говоря не жизнь а мука. постоянно думаю об этом. Помогите разобраться, если есть дополнительные вопросы отвечу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия (в случае ее необходимости) - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к грамотному и квалифицированному врачу-психотерапевту в очной форме, и поскорее.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Сергей! Справиться с паникой и страхами вам поможет психотерапия у грамотного психолога или врача-психотерапевта. В большинстве случаев, можно обойтись без лекарств.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Сергей. Справиться со страхами, навязчивыми мыслями поможет врач психотерапевт. Могу бесплатно проконсультировать по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva