СТРАДАЮ ГОЛОВОКРУЖЕНИЕМ, ПОВЫШЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ. КОМОМ В ГОРЛЕ.

Мне 27 лет, девушка. В июле 2014 года, впервые разболелась сильно голова,никогда не страдала подобными ощущениями, после чего на работе померила давление,окозалось повышенным+ ко всему давно ощущаю ком в горле, далее пошло обследование в поликлинике - ЭКГ, ЭХО-кг, суточное измерение давления - итог :поставили гипертония 1-ой степени, с сердцем все впорядке. Тк ком в горле меня беспокоил назначали проверить щитовидку, нашли небольшой узел, ну как врач сказал ничего страшного маленького размера, далее просисали таблетки от давления, арифон ретард, после чего переключили на престариум, на это ушло месяц. Далее кордиолог направил к невропатологу, там мне назначили грандоксин с фенибутом, мне эти препараты не помогали,голова продолжала кружится.но давление более менее стало снижатся, пила их тоже где-то пол месяца или больше, пошла к другому невропатологу, он ине прописал аттаракс, от этих таблеток я вообще сама не своя ходила, ощущение ужасное все плывет перед глазами сосредоточится не на чем не могла, апатия ко всему, жить стало невыносимо, он посоветовал сходить к психотерапевту, тот прописал мне капельки неулептил,сказал что жизнь наладится и будет все хорошо,но от этих капелек так сказать я думала помру, прийдя на работу у меня началась ПА, сердце забилось 137 ударов в минуту,давление поднялось до 160, стало трясти,думала все помру, вызвали скорую ,поставили диагноз: гипертонический криз. Вот с этого и началась моя ужасная жизнь: я на больничном 2 недели, за это время принимала дальше аттаракс, пыталась выйти из дома,боялась что может стать так же плохо,но через себя за ручкой с мамой выходила, далее у меня был отпуск еще 2 недели,потом я вышла на 1 день на работу и опять на больничный на 2 недели. За это время на работе стали уже косо на меня смотреть, я уже думала что не смогу работать и тд. За период пребывания дома, сделала МРТ-головы - потологий нет,все хорошо,но состояние остовалось ужасным. Далее пошла опять к невропатологу прописали антидепрессанты ЦИПРАЛЕКС, плюс иглорефлексотерапию, уже месяц их принимаю,да улучшения есть, но все так же все делаю из под палки,все надеюсь на лучшее,но иногда ощущаю упад зрения,в голове какая то каша,но двигаюсь через себя хожу на работу. Что дальше,как жить,чего ждать???? ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваша проблема понятна и решаема.Вам необходимо посетить хорошего врача-психотерапевта, это лечится.Не буду сейчас Вам "забивать" голову, т.к. все вопросы Вы решите лично с врачом. Не стесняйтесь задавать вопросы, Вы не должны уйти от врача без ответов на все интересующие Вас вопросы.В Москве могу посоветовать обратиться +7495-22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о симптоматике тревожно-невротического расстройства (синдрома), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, так или иначе указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр (не путать с просто психиатром!), и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, специалист предложит Вам комплексное и квалифицированное лечение, при этом вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Вполне возможно, решающее значение будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться именно к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Спокойно жить - для физического здоровья тревожно-невротическое расстройство никакой опасности не представляет. Ну и начать лечиться, ведь описанное Вами - не лечение, а просто временное симптоматическое облегчение состояния. Найдите врача психотерапевта, который основой лечения делает именно психотерапию, а не таблетки. После прохождения полноценного курса терапии, направленного на выявление и поэтапную дезактуализацию истинных причин формирования невроза, его симптомы исчезнут навсегда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!Медикаменты не главное в решении проблемы тревожных расстройств. Правильно подобранное медикаментозное лечение может всего лишь уменьшить выраженность тревоги на время приёма препаратов. НО, они не научат Вас иному отношению к Вашим собственным тревожным мыслям и страхам! Не научат они Вас думать по-другому! Все это меняется только в ходе психотерапевтической работы под руководством специалиста-психотерапевта. Не тратьте время в пустую - ищите специалиста-психотерапевта и начинайте полноценное лечение. Проблема вполне решаема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.