НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ, ЧТО СО МНОЙ

Добрый день, уважаемые врачи..долго не решалась написать и все же решилась. С детства я очень впечатлительная и ранимая. Мнительная и плаксивая. Диагноза кроме как всд не ставили никакого. Периодически делала ээг, были проблемы со зрением. И находили то ли пониженный порог активности то повышенный.. Но эпи не ставили никогда.И в принципе все было здорово. Я была активная. Циклилась на насущных проблемах сильнее положенного, но болезней никогда не придумывала..Все мое неприятное состояние началось 5 лет назад. Увидев в поликлинике больную ( видимо бол альцгеймера) женщину- испытыла сильный испуг и нехватку воздуха.. После этого несколько ночей просыпалась от того что колотилось сердце и была дрожь. Я сразу направилась к врачу- он сказал что у меня астеноневроз выписал афобазол и посоветовал сходить к эпилептологу. И с этого момента все пошло поехало.. Я накручивала себя что у меня эпилепсия.. Потом придумала рас сеянный склероз.. И с каждым новым ,как мне казалось, недомоганием я лезла в интернет.. Потом стало немного хуже.. Я познакомилась с молодым человеком и мы провели первый нг вместе и в этот момент я почувствовала себя странно.. Как будто я это не я... Что как будто все не со мной.. Резвилась депрессия легкая и я снова полезла в интернет и выявила у себя деперсонализацию... И вот на протяжении этих 5 лет.. Когда со мной происходят важные события... Переезд к молодому человеку... Замужество мне все кажется что у меня деперсонализация.. И я снова и снова читаю... На протяжении. Этого времени были так же и другие страхи... Теракта в метро.. Не езжу в метро.. Страх стать маньяком или убийцей( после прочтенного в новостях) страх стать другой ориентации.. И все эти страхи настолько меня поглощают что у меня падает настроение и совсем ничего не хочется делать. Я сходила к психиатру. 2 года назад.. Он сказал что у меня невроз и выписал флюанксол по 1 т и паксил я пропила неделю Мне стало очень хорошо и я забросила.. Но состояние вернулось от нового страха.. А вдруг у меня шизофрения.. Доктор.. Меня все это так мучает.. Я решила что у меня невроз навязчивых состояний.. Но я хочу забеременеть из в связи с этим страхом а вдруг что пойдет не так и я снова пошла к врачу... Высшей кВ категории.. Но она нашла только подвижность психики и состояние недотягивающее до циклотимии совсем... А так. Особенность -смены настроения. Сказала что если что про пишет нормотики и чтобы я работала с психотерапевтом по выявлению причины... Я вроде упокоилась... Но так как я недавно вышла замуж и муж торопится и дачу купить и квартиру... То я снова впала в состояние что я это не я. И как то мне все это странно..
Доктор.. Кто мне скажет как мне бороться с этим... Простите меня за сумбур... Одни чувства и эмоции..
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Варя. У Вас невротическое расстройство. Вам грамотный врач высшей категории уже сказал как бороться с этим. Работать с психотерапевтом по выявлению причины. Вы уже начали?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
вы описываете проявления тревожного расстройства - невроза. Настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним. Используйте интернет только с одной целью - поиск специалиста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишите), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока можно говорить не о заболевании, а о синдроме - тревожно-невротический синдром.Более подробно о таких психических состояниях Вы можете почитать - http://www.rvnd.ru/lechenie-trevog/
или поискать объяснение своим симптомам на страницеhttp://www.rvnd.ru/site-search/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Варя.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.