ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте!Мне 22года,я низнаю,что со мной творится я очень сильно начинаю раздрожаться по всяким пустякам,в итоге веду себя как истеричка иной раз могу даже либо себя ударить,но не сильно и сказать что я дура,либо того как я считаю,кто меня вывел но потом после того как остыну начинаю думать,что я была не права и сама устроила эту не разбериху из за пустяка какого то,но в этот момент когда я начинаю раздрожаться я не могу себя контролировать чтобы просто промолчать и с терпеть свой гнев.Я могу радоваться чему то очень сильно,но стоит что то не понравиться мне я себя не контролирую начинаю взрываться.Бывают чувства тревоги иногда,что мне кажеться что щас вот что то случиться,смена настроения я могу быть веселый пол дня,а к вечеру может настроение просто пропасть из за какой нибудь мелочи,иногда бывают навязчивые мысли,даже в состоянии когда я плачу есть мысли о суициде.мне это очень надоело...что это может быть?спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние Елена, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!Причины для таких эмоций и реакций на происходящее - должны быть и они есть. Если Вы хотите разобраться в происходящем с Вами и изменить себя - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. По переписке такие вопросы не решаются.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, это обычное тревожное расстройство. Консультация психотерапевта была бы совсем не лишней.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov