ДЕПРЕССИЯ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ СО ЗДОРОВЬЕМ

Здравствуйте! Год не могу избавиться от синдрома раздраженного кишечника и дисбактериоза (есть условно-патогенная флора), сниженный иммунитет. Пока пью таблетки становится лучше, а потом опять боли, вздутие, урчание в животе. Очень неловко, когда слышат окружающие. Гастроэнтеролог сказал, что это психосоматическое, из-за стрессов. Всё началось, когда узнала, что у меня папилломавирус. Много нервничаю, постоянное чувство страха, беспокойство, вялость, депрессия - угнетает постоянно пить таблетки и по врачам ходить, мне ведь только 28. И теперь ещё и не знаю как личную жизнь устраивать, гинеколог сказала, что этот вирус и через презерватив передается. Что Вы можете посоветовать? Буду очень благодарна за помощь!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую сначала почитать - http://www.rvnd.ru/srk/А если будут вопросы, задавайте в личном кабинете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам бы поработать с хорошим психотерапевтом с целью изменения отношения к сложившейся ситуации. Психо-эмоциональное состояние - играет Важную роль в поддержании общей сопротивляемости организма болезням.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Показана консультация психотерапевта. Через презерватив вирус не передается.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Синдром раздраженного кишечника относится к психосоматическим расстройствам. Это значит, что свое начало и обострения могут быть связаны с эмоциональными переживаниями, раздражительность, гневом, обидами. Помощь психотерапевта поможет стабилизировать Ваше состояние.
Антидепрессанты применяют не только при депрессиях, но и часть при других психических и психосоматических расстройствах. Но важнее всего – это сеансы психотерапии.