СТАВЯТ ДИАГНОЗ СРК

Здравствуйте!!!
Мне гастроэнтеролог поставили диагноз СРК и отправляют к психотерапевту в обл. Психоневрологический диспансер.
Я сходил на прием и мне предложили госпитализацию на 1 месяц.
Но я никак не могу лечь на месяц, я вожу каждый день ребенка в садик, а жена с дочкой 3-х месячной сидит дома, на работе завал, ну ни как ни могу ((( это все бросить!!!!!
Подскажите может есть какие то лекарства чтоб можно было за рулем ездить и на работу ходить!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктор.Среди врачей "синдром раздраженной кишки" иногда в шутку называют "синдромом раздраженной головы", потому что помимо основных симптомов, часто присутствуют те, которые связаны с нарушением работы центральной и вегетативной нервной системы. Ком в горле при глотании, боли в мышцах, головные боли, учащенное сердцебиение, ощущение неполного вдоха, повышенная тревожность больных. Здесь одной гастроэнтерологией не обойтись: придется упорядочить образ жизни, заняться анализом и установлением нормальных взаимоотношений дома и на работе, а иногда - применять антидепрессанты. Необходимо соблюдать режим питания, желательно - включить в свой рацион пищевые волокна. Случается, что определенные продукты провоцируют усиление симптомов, и тогда врач просит пациента вести "пищевой дневник". При лечении синдрома раздраженной кишки применяются лекарственные препараты, из которых основными являются спазмолитики (дюспаталин, дицетел) и регуляторы моторики кишечника (мотилиум, дебридат, лоперамид). Ну и естественно, необходима комплексная психотерапевтическая программа, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом (совсем не обязательна госпитализация, скорее наоборот, намного проще и легче работать - именно в амбулаторном режиме).Читайте подробнее: Синдром раздраженного кишечника, диагностика и лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктор!
Невроза прекрасно лечатся амбулаторно, госпитализация требуется крайне редко. В вашем случае такой необходимости не вижу.
Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом над решением ваших проблем.
Если не найдёте такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант работы по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.