ВЫСОКИЙ ПУЛЬС И СИЛЬНОЕ ПОХУДАНИЕ(

Здравствуйте!Мне 16октября этого года была сделанна операция на почку под Эндотрахеальном наркозе,после операции у меня каждый день повышается пульс и я начала резко худеть по непонятным причинам,до операции я весила 48кг на данном этапе я вешу 44кг при этом ем я нормально а вес не прибовляется а только наоборот уходит(Я прошла полное обследование у Эндокринолога,Кардиолога,ФГДС,сдала анализы на гормоны щитовидной железы и гормоны надпочичнеков+узи щитовидки и органов брюшной полости и почек,узи сердца и суточный монитор!Все покозатели в норме!Мне сказали обратится к психиатору!Мои симптомы: Высокий пульс,резкое снижение массы тела,постоянно хочется плакать даже не могу с кем нибудь говорить так как сразу начинаю плакать раньше со мной такого не происходило,я зациклилась на том что я больна и плохо выгляжу на душе камень и в горле комок(Стало что то происходить с памятью как будто провалы,я раньше была очень внимательной а сейчас с этим тоже проблемы,мне стало всё неинтерестным и раздражаюсь от некоторых звуков,всего начала боятся особенно страх смерти,боюсь своего состояния и своего внешнего вида(я хочу выглядеть как раньше не хочу быть анарексичкой,у меня выпадают волосы!У меня дочке 7месяцев и я хочу быть здоровой мамой а не больной, но всё как то не получается(Неужели это всё так может отразится на пульсе и весе?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Насколько детальным было эндокринологическое обследование? И еще: Вы, часом, не вегетарианка?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Есть ли у Вас возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Зоя.
На фоне перенесенной операции Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov