МОЖЕТ ЛИ ВРАЧ СМЯГЧИТЬ ДИАГНОЗ ПРИ БЕССРОЧНОЙ ВТОРОЙ НЕРАБОЧЕЙ ГРУППЕ?

Здравствуйте. Стараясь уклониться от армии, 15 лет назад, (основания были, так как моего одноклассника убили «деды» перед моим призывом), меня положили в психбольницу с диагнозом остаточные явления черепно-мозговой травмы. Затем дали вторую группу инвалидности, через пять лет она стала бессрочной - пугали, что призовут в армию. В справке написано «общее заболевание». После того, как дали бессрочную группу, я лет десять не посещал врача и даже не знаю его. Таблеток никаких не принимал. Чувствую себя отлично - ничего не болит, занимаюсь спортом, есть семья, работаю фотографом.
А сейчас потребовалось получить водительские права. Понимаю, что полностью очиститься от прошлого вряд ли возможно, но есть ли возможность получить водительские права, может без права работы шофером, для себя? Может ли врач смягчить диагноз? Что такое «общее заболевание»? Может пройти какую-нибудь экспертизу в диспансере, как ее добиться? Или все решает врач в поликлинике?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Уточните пожалуйста как звучит ваш психиатрический диагноз, или приведите статью и пункт Расписания болезней (указана в военном билете, рядом с номером приказа о комиссации).
При присвоении инвалидности существуют следующие причины: инвалид по зрению, последствия перенесённой травмы (ампутации, артрозы и др.), инвалид по профессиональному заболеванию, последствия производственной травмы, инвалид детства. Все остальные заболевания, не входящие в эти категории (сотни), в справке об инвалидности выносятся как общее заболевание. Диагноз не указывается, потому как это - врачебная тайна. То есть человек может быть болен чем угодно. Группа инвалидности зависит от степени выраженности заболевания и от того, как оно отражается на трудовой деятельности.Для начала - необходимо будет снять инвалидность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос повторный. Ответ дан.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Инвалидность нерабочей группы дается людям, которые в силу своей болезни не способны выполнять никакую работу. И если Вы получаете пенсию по инвалидности, то это говорит о том, что Вы по физическим или психическим причинам не можете работать.
Попробуйте снять диагноз.