НАЗНАЧИЛИ ЛЕЧЕНИЕ

Мне назначили лечение,которое состоит из Єглонил, Золофт, Конвалис, Атаракс, Грандаксин, Пантогам, Мексидол, Омез....хотелось бы узнать мнение других специалистов....и не слишком ли много химии..!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А какую проблему решаете этим коктейлем?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Эглонил, Золофт, Атаракс и Грандаксин, могут значительно усиливать побочные эффекты Габапентина (Конвалеса) - со стороны ЦНС. Поэтому его прием с перечисленными препаратами - крайне не желателен.Складывается такое впечатление, что Вы пытаетесь выполнить назначение нескольких врачей одновременно. Причем, каждый из специалистов, когда давал Вам назначение, понятия не имел о том, что Вы уже проходите медикаментозное лечение - по назначению другого врача ... Это не только в корне не верно, но и опрометчиво с вашей стороны. Есть опасность того, что вместо "лучше", может получиться "как всегда"!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
"Химии" и правда многовато. Такое впечатление, что было назначено все на всякий случай. Не представляю, что Вы лечите, но сдается мне, что никакой психиатрический диагноз не требует подобного лекарственного комплекса.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Даже самые серьезные психические болезни не требуют назначения такого количества лекарств. Остановитесь на том лечащем враче кт можете доверять и следуйте только его рекомендациям.