ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,АГРЕССИЯ,РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ

Лечилась не однократно,теперь уже страх к врачам и приёмам препаратов.Появились страшные мысли.А у мня маленькая дочь.Часто срываюсь на неё .ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ так больше не могу
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Чем консультанты могут Вам помочь? Или это просто "крик души"?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Юлия, все равно, кроме специалиста-психотерапевта - помочь Вам никто не сможет. Попробуйте связаться с Сергеем Николаевичем: http://smirnov-msk.ru/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я посоветую Вам действительно хорошего врача в Москве.+7495-22-58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.
Это реальная помощь, которую я могу Вам предоставить по интернету.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия.
На подобные вопросы, нам - врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда - и по несколько раз на дню, что конечно же, является своего рода показателем важности вопроса.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Вы можете получить помощь не выходя из дома . Я консультирую по скайпу, медикаменты назначаю только, тогда, когда они необходимы. Первая консультация бесплатная.