ПОМОГИТЕ РАСШИФРОВАТЬ ЭЭГ

Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,расшифровать ээг. Альфа-активность: частота 11 Гц; амплитуда до 60 мкВ; наиболее выраженная в затылочных и задне-височных отделениях. Бета-активность: частота 18 Гц; амплитуда 12 мкВ; регистрируется в передне-височных, центральных, лобных отведениях. Тета-активность: частота 6 Гц, амплитуда до 30 мкВ. Характер-диффузный. Билатерально-синхронные разряды комплексов « острая-медленная» волна: нет. РФТС: угнетения ритма нет. Гипервентиляция: соответствует фону. Заключение: легкие диффузные нарушения в виде гиперлабильности ритмов биоэлектрической активности головного мозга. Локальной и межполушарной асимметрии не выявлено. Срединные структуры не заинтересованы. Патологической проксизмальной активности не зарегистрировано. Истинных эпизнаков нет.
Меня беспокоят постоянная каша в голове,мозг будто отключится и начинается паника,особенно мозг отключается когда выхожу из дома и пытаюсь далеко от дома одна пройти больше одной остановки,не могу на улице долго идти,тело очень чувствует что на улице минус пять градусов,синеет все тело,не могу находиться в обществе чужих людей,начинается паника и меркнет сознание но в обморок не падаю,давление при этом нормальное,пульс повышен и какие-то приливы в голову или сдавление головы-не знаю как правильно описать.Из-за этого не могу устроиться на работу,живу одна,кормит и платит за квартиру мама,очень стыдно,хочу узнать как определить точный диагноз и мечтаю вылечиться.Психиатр назначила Мексидол таблетки и селектра,стало только хуже,появились мысли о том что я псих инвалид а психиатр сказала что у меня впорядке с головой поэтому боится что-то назначать,похоже что всд.Не знаю,куда бежать,какого врача искать и как найти работу с такой непонятной болезнью,она меня уже 11 месяцев мучает и не дает жить полноценно,мой парень сказал что уйдет если я не могу работать и родить.помогите пожалуйста советом,ато уже мысли что я одна и никому не нужна такая,толкают меня на мысли о смысле жизни.я всегда была активна и без вредных прине пойму откуда эта болезнь.Все началось с того что было высокое давление и высокий пульс,скорая сделала в вену какой-то горячий укол и в ягодицу какой-то,стало хуже с тех пор не чувствую себя поноценной,здоровой,какая-то заторможенность сильная и раздражительность,холод в конечностях,шум в голове и бывает гудит.Спасибо заранее за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наташа.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наташа! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наташа. ЭЭГ у Вас нормальная, а симптоматика чисто невротическая. Так что идите на прием к врачу психотерапевту (а не просто психиатру), уточняйте свой диагноз и начинайте комплексное лечение данного расстройства с упором на индивидуальную психотерапию. Состояние Ваше совершенно не опасно и вполне излечимо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здрвствуйте, Наташа.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva