ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ НОЧЬЮ

Стали учащаться случаи панических атак ночью. Просыпаюсь через час примерно после того, как легла спать, в голове в этот момент каша и начинает наступать дикая паника, не знаю куда деться, сердцебиение, хочется бежать. До нового года нет возможности пойти к психотерапевту, поэтому, может быть, посоветуете как либо лекарства успокоительные легкие, чтоб лучше спалось, или, возможно снотворное. Очень страшно ложиться спать из за этого. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
До осмотра врачом можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Успокоиться и расслабиться поможет прием валерианы, пустырника и отвара корней пиона. Вам нужно помнить, что это весьма слабая и временная мера. Важно работать с самим тревожным состоянием и выходом из него, а так же, на первых порах, обучиться методам релаксации и саморегуляции организма.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Из натуральных средств можно попробовать чай из мяты, корней валерианы, стеблей душицы, донника, а также цветов боярышника и шиповника.
Необходимо взять все эти растения примерно в равных количествах и залить их полутора литрами кипятка. Дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5 - 10 минут до приема пищи.
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы. Возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200мл кипятка. После того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить.
Принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня.
Из аптечных препаратов хорошо зарекомендовали себя - тенотен, персен.
Необходима очная консультация врача-психотерапевта, для выяснения причины и коррекции Ваших проблем.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)