ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ.

Здраствуйте.
Симптомы: затрудняюсь общаться с малознакомыми людьми, особенно, своего возраста и, особенно, с девушками. Чувствую себя неловко в незнакомой компании.
Часто волнуюсь, делаю неловкие движения. При волнении учащается сердцебиение; бывает ощущаю дискомфорт в желудке; потею.
Стесняюсь девушек.
Иногда не хочется выходить из дома, иногда ощущаю ком в горле. Когда учился, боялся выходить к доске, при этом знал ответ или решение. Иногда не могу правильно сформулировать предложение.
Раздражают некоторые звуки, раздражают родители и другие люди при долгом общение, из-за этого живу один.
Ленивый. Уступчивый. Безразличен ко многим событиям. Не получается спорить с людьми, меня начинает трясти и хочется плакать.
Нравится издеваться над людьми, т.е. выставлять их в неловкое положение, ссорить людей.
Могу забыть, закрыл ли я дверь за собой или отключил ли я приборы (отойдя на пять метров от двери дома. Бывало такое, что несколько раз всё перепроверял и потом вообще запутался.
Дома артериальное давление 110 на 60, на работе 140-150 на 60-70, пульс 100. (После приёма бисопролола АД 100/60 и пульс 70)
Люблю слушать электронную музыку, при прослушивании ощущаю покалывания по всему телу, чувствую прилив сил, возбуждение, иногда могут подгибаться ноги, обычно после такого прослушивания, болит голова. (После приёма феназепама таких ощущений нети нет интереса к прослушиванию такой музыки.)
Плохой сон, обычно ложусь спать 23-00, 24-00, когда ложусь спать думаю о чём-нибудь и фантазирую и не могу из-за этого уснуть от 30мин. до трёх часов. Но если встать с кровати, сразу же хочется спать. Если сильно устану, то ложусь спать в 21-00, сразу же засыпаю, но могу проснуться часа в два или три ночи и до часов пяти думать о чём-нибудь.
Исследования: ЭЭГ и МРТ головного мозга - в норме.
Мне психотерапевт поставила диагноз: F41.1.
Назначила лечение амитриптилином и феназепамом. Но я забыл ей сказать, что ещё принимаю бисопролол, назначила кардиолог, т.к. частый пульс и высокое систолитическое давление, особенно, когда волнуюсь.
Можно ли эти препараты принимать вместе?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примерно в 18 лет, в интернете, по телевидению часто слышал про заболевание рак, как куда ни зайду, то попаду на информацию об этом заболевании. И на сигаретах было написано, что курение может вызвать рак, но я все равно продолжал курить. В один день, во время курения, я почувствовал сильную боль в области груди, справа. Она продолжалась, около, часа. И потом при запахе сигаретного дыма опять начиналась боль. Я сразу же пришёл к терапевту, она мне сказала, что такой болезни не существует и лёгкие не могут болеть. Сходил к другому терапевту, сказала то же самое, рекомендовала обратиться к пульмонологу, его диагностика ничего не выявила (ФОГ, ЭКГ, ФГС, ФБС), что могло бы вызвать боль. Моё состояние всё ухудшалось, боль была в разных участках грудной клетки и спины, я по-всюду видел, какую-то, информацию про рак, нормально читать слова содержащие буквы: «Р», «А», «К» не мог, всё время думал о болях и почему врачи не хотят меня лечить и говорят, что я здоров. Потом боли стали проявляться не только от сигаретного дыма, но и от других неприятных запахов. Иногда вместо боли ощущал зуд под кожой или под рёбрами, хотелось расцарапать. При сильных болях хотелось, уйти в лес и зарыться в снегу.
Что это за болезнь?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях.
Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач психотерапевт-психиатр - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной психотерапевтической программы, по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Препараты совместимы.
При комплексном подходе генерализованное тревожное расстройство излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Роман. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)