ТОШНОТА, ВМЕСТО ПОЛОВЫХ ВОЗБУЖДЕНИЙ

Здравствуйте!
У меня такая ситуация. После того, как у меня развилась год назад эректильная болезнь( резкое ослабление эректильной функции). После чего, через несколько месяцев, развилось психическое заболевание. Во время полового интереса, возбуждения - у меня мозг начал вырабатывать тошноту. Получается, насильное накладывание мозгом необоснованной рвоты, отвращения от объекта сексуального интереса, и даже, иногда, от обычных, приятных мне удовольсвий. Как будто бы в мозг кто-то вселился и специально портит мне все половые возбуждения, интересы.
Что же мне делать? Излечимо ли это до конца? Это продолжаетя уже полгода. Это продолжается уже полгода! Можно ли это лечить, не ложась в псих. стационар?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Излечимо. Речь идет о наличии тревожно-невротического синдрома.Это лечится амбулаторно и вполне успешно, НО только очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Константин.
При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Описываемые Вами расстройства, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Вы все хорошо понимаете. Осталось дело за малым: найти своего психотерапевта и начать внутреннюю работу над собой.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Нужна детальная диагностика. В одних случаях может помочь только препарат, в других психотерапия. Слишком мало информации для правильного диагноза.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
да, можно
Тошнота – симптом сотни заболеваний! Также нельзя исключить наличие сразу нескольких заболеваний нескольких систем и органов (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЖКТ)
Необходимо исключить:
- Повышенное артериальное давление
- синдром раздраженного кишечника СРК (невроз кишечника)
- нервное перенапряжение, переутомлениями организма, эмоциональные истощения, выгорание, СХУ и недостаток сна
- Прием некоторых лекарств
- Нарушение микрофлоры кишечника (СИБР)
- ГЭРБ;
- Гипотиреоз
- Проблемы с вестибулярным аппаратом
- Неправильное питание , в том числе сладкая или холодная еда на пустой желудок(излишнее употребление жирной и копченой пищи, злоупотребление фастфудом),
- повышенное внутричерепное давление
- Холецистит
- Отравление, злоупотреблении алкоголем, курением,
- Гельминтоз
- Гастрит (все формы) Гастродуоденит, Энтероколит
- Панкреатит и прочие болезни поджелудочной железы
- застой желчи;
- пищевая аллергия.
- глаукома;
- Остеохондроз шейного отдела позвоночника
- Симптом аппендицита
Необходимо пока придерживаться правил по питанию:
• Приём пищи не менее 4-х раз в сутки.
• Порции должны быть небольшими.
• После приема еды 30 минут нельзя пить воду, особенно сырую.
• Помимо питания, полезно поддерживать и водный баланс — употреблять 2 литра жидкости в сутки.
• Свести к минимуму копченую, жирную и прочую вредную пищу.
• Насытить суточный рацион свежими фруктами и овощами.
• Отдавать предпочтение тушению и варке.
• Полностью отказаться от полуфабрикатов, сырой пищи (без термической обработки) и жареных блюд, от алкогольных напитков и сладостей.