МОГУ ЛИ Я СЛУЖИТЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ?

Здравствуйте уважаемые специалисты у меня такая проблема у меня умер родственник и после этого пошла полоса неудач проблема за проблемой и я по глупости вызвал бригаду психиатров все рассказал и дал согласие на лечение мне поставили диагноз тяжелая депрессия на учет в ПНД я не был поставлен спустя некоторое время начал нормально жить в общем чувствую себя прекрасно и с этим возник вопрос могу ли я служить в правоохранительных органах если нет то можно ли как то снять диагноз с помощью адвокатов или они ничем не помогут,и еще забыл до того как поставили мне диагноз я отслужил в ВС РФ отслужил нормально так сказать от звонка до звонка комиссован не был!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для рекомендации нужно точно знать выставленный Вам диагноз или его шифр. Есть ли у Вас такая информация?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не сможете, так как Ваша нервная система не стабильна, что подтверждается фактом, который зафиксирован.Тяжелая депрессия, это симптоматика, а имеются и еще какие-то причины, которые определяют слабость Вашей нервной системы, они Вами не указаны, поэтому сложно сейчас сказать, снимут Вас с учета или нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Никита.Нет, не сможете пройти ВВК. Статья 17 Инструкции "О порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями на 26 августа 2013 года) - предусматривает тревожно-фобические расстройства, другие тревожные расстройства, обсессивно-компульсивные расстройства, реакцию на тяжелый стресс и нарушения адаптации, диссоциативные (конверсионные) расстройства, соматоформные расстройства и другие невротические расстройства.
Освидетельствование сотрудников и претендентов - проводится после стационарного обследования и лечения в условиях специализированного медицинского учреждения (отделения).
К пункту "а" относятся резко выраженные стойкие болезненные расстройства с затяжным и неблагоприятном течением при безуспешном стационарном лечении.
К пункту "б" относятся умеренно выраженные, длительные или повторные расстройства, когда болезненные проявления удерживаются, несмотря на проводимое стационарное лечение.
К пункту "в" относятся умеренно выраженные на момент освидетельствования кратковременные невротические расстройства с благоприятным течением, а также незначительно выраженные кратковременные расстройства, хорошо поддающиеся лечению.
К пункту "г" относятся незначительно выраженные кратковременные расстройства, характеризующиеся в основном эмоционально-волевыми, вегетативными нарушениями, закончившиеся выздоровлением.
Если у гражданина, поступающего на службу, имеется в анамнезе указание на легкое и кратковременное невротическое расстройство, закончившееся выздоровлением, выносится заключение по пункту "г" настоящей статьи (временно не годен к службе в органах внутренних дел).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Попробуйте снять диагноз. но для этого нужно, чтобы прошло не менее 5 лет с момента постановки диагноза.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, нет. Можно попробовать снять диагноз. Но это тоже не просто.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
маловероятно