ПРОХОЖДЕНИЕ КОМИССИИ

Добрый вечер.Подскажите,военный билет на прохождении водительской комиссии обязателен или нет?.Был уволен по диагнозу 7-б,прошло 40 лет к врачам не обращался.В паспорте стоит отметка,военнообязанный.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, в Вашем возрасте военный билет не нужен - нет его у вас и точка!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При освидетельствовании врачами-специалистами, в т.ч. врачом-психиатром или врачом психиатром-наркологом, при оформлении медицинских документов, во исполнении договора об оказании платной медицинской услуги, документ воинского учета ("Военный билет") в медицинских организациях (учреждениях) предъявлять не требуется.
Медицинские работники, в т.ч. ПНД (психоневрологический диспансер) и в НД (наркологический диспансер) не имеют право требовать документ воинского учета ("Военный билет") от граждан получающих платную медицинскую услугу по медицинскому освидетельствованию (Приказ Минздравсоцразвития от 28 сентября 2010 г. N 831н - "Медицинская справка о допуске к управлению транспортными средствами" и Приказ Минздравсоцразвития от 11 сентября 2000 г. N 344 - "Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для получения лицензии на приобретение оружия" форма N 046-1), вступивших в законную силу с 01.01.2012г. - во всех медицинских организациях (МО) и учреждениях (ЛПУ) Российской Федерации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас, на сколько мне известно, в России по законодательству требуется справка из ПНД.Если это так реально, то возможно Вам могут не выдать положительного решения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Требовать военный билет медперсонал данных учреждений не имеет права.