ПРОХОЖДЕНИЕ КОМИССИИ

Мне 26 лет. И у меня не разу не было ни одного полового акта. Проблем с мочеиспусканием у меня нет. В военкомате на ВВК хирург попросила меня оголить головку полового члена (всю головку целиком) – я не смог этого сделать.
Меня она направила к урологу.
Болезненна ли процедура полное оголение головки полового члена, будет ли кровь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Егор.
Скорее всего, речь идет о фимозе - особенности строения крайней плоти у мужчин. Лечение возможно консервативное, но обычно прибегают к операции. Нужна консультация уролога-андролога.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Процедура малоприятная и болезненная, но недолгая, перетерпеть можно. Обычно фимоз диагностируют в более раннем возрасте. Но сходить к урологу стоит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Егор.
Наибольшая эффективность лечения данного заболевания, достигается оперативным вмешательством. Для лечения фимоза разработано несколько видов операций:
1). Обрезание. Цель обрезания - частично или полностью убрать участки крайней плоти, которые привели к ее сужению. С помощью обрезания можно вылечить фимоз любой стадии. Операция длиться 30 минут с использованием местного обезболивания, без необходимости госпитализации. Противопоказанием к проведению обрезания служит баланопостит.
2). Рассекание крайней плоти. Рассекание проводиться - только при баланопостите или защемлении головки пениса. В первом случае крайняя плоть рассекается для открытия головки и снятия воспаления. Во втором случае, разрезается кольцо удерживающее головку, а затем в косметических целях проводиться обрезание.
Перед оперативным вмешательством, пациент должен сдать анализы крови и мочи, сдать тест на уровень глюкозы в крови, протромбиновый индекс. И сдать анализы для определения группы крови и резус- фактора.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Объём манипуляции обсуждать заочно - невозможно. Все выясните во время осмотра урологом.