ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте. Меня беспокоят проблемы в общении с людьми, неуверенность, напряжение, постоянно тревожность без причин, иногда депрессии, нежелание жить, т.к не вижу в этой жизни никакого смысла. Напряжение и скованность в обществе, могу расслабиться только дома. Когда на меня кто-то смотрит, меня это еще больше напрягает. Не могу жить больше с собой, помогите, пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Яна.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации (г. Омск, ул. Куйбышева 28/1, Открытое психотерапевтическое отделение).
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Здравствуйте Яна, данное расстройство мне знакомо. Механизм данного расстройства заключается в следующем:Увеличение невроза связан с неудовлетворённостью в жизни. При этом снижается самооценка(зависимость от окружающих больше, соответственно больше стыда перед ними). Чтобы работать над симптомами нужно проработать личность.
Подавление эмоций знак равно подавления себя самой, а подавление себя самой знак равно сниженной самооценки, а снижение самооценки это путь к зависимости от оценки других людей –то есть социальная тревога обеспеченна. Эту проблему не возможно решить в письме, её нужно решать на очной консультации или по скайпу. Для дополнительной информации свяжитесь со мной. www.yarin.expert., skype: sergey-yarin
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Яна. Вероятно, что причиной Вашей избыточной тревоги является кризис собственной идентичности, или, говоря другими словами, экзистенциальный кризис. Главным методом лечения подобного расстройства является психотерапия. В Омске можно найти грамотного специалиста (см. выше).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.