МЫСЛИ О САМОУБИЙСТВЕ

Здравствуйте!
Мысли о самоубийстве не покидают голову уже 1,5 года..
То меньше то чаще.. Но я об этом думаю.. Почему сюда пишу?
Потому что незнаю что с этим делать.. Может следовать им(мыслям). К врачу идти не собираюсь так как не хочу получить справочку и лишиться работы... Думаю при таком раскладе все только усугубится.. Поэтому и пишу Вам..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Павел.Известный русский философ Бердяев, когда то говорил: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой". В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то очень тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит. Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться. Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи. В любом случае, Вам нужен грамотный специалист (кризисный психолог или врач-психотерапевт), с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их, и таким образом - освободиться от внутреннего стресса. Ни психолог, ни психотерапевт, ни на какой учет или наблюдение - не ставят, и обратиться за помощью к специалисту (в том числе и в Ростове-на-Дону) можно на анонимных условиях ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел! В этих мыслях необходимо разбираться не по переписке, а в ходе работы со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. А чтобы не получить "справочку" - обратитесь к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность и не будет иметь никаких социальных последствий.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.