ПУТАЮТСЯ МЫСЛИ

Здравствуйте!в последнее время у меня было много трудностей и стрессов,
в результате у меня появился невроз навязчивых мыслей а так же панические атаки случались,переживал очень из за этого и боялся причинить кому нибудь вред или сотворить глупость на людях...я перечитал кучу форумов и сайтов на эту тему,вроде как убедился что на самом деле тут нет ничего страшного и такое случается у многих людей в наше время,что все это лечится и многие люди вполне нормально живут после этого и я не один с такой проблемой...я как то сам успокоился почитав все это...навязчивые мысли о боязни причинить вред или панические атаки прошли постепенно и сейчас я об этом в общем то и не задумываюсь даже, и это как бы осталось неприятным воспоминанием...
не приятное вот в чем....через какое то время опять же понервничев за день я пришел вечером с работы усталый,ну там сделал свои дела по дому,телевизор посмотрел и отдохнул и стал ко сну готовиться...и когда засыпал то как бы я еще и не уснул полностью но и не бодрствовал то в голове всякие образы начали мелькать...не мысли даже...какие е то бессмысленные смутные картинки то ли сон то ли не сон ,путанница в общем....я проснулся и насторожился...поволновался немного из за этого а потом опять засыпать начал и так повторялось раза три пока полностью не уснул,теперь такое случается время от времени и что интересно когда просыпаюсь в таких случаях то какое то переживание на душе остается...как буд то когда такие образы в голове мелькают я что то переживаю а что и сам понять не могу когда просыпаюсь,сегодня например ночью опять так же резко проснулся от этого и вот в голове мысль прям навязчивая....ребро!...зачем ребро?...чье ребро?...че там снится...сам не пойму...немного полежал ,пришел в себя и тогда только выкинул мысль из головы....кстате в остальном сон очень крепкий у меня так что утром с трудом просыпаюсь и даже будильник не всегда слышу..еще в последнее время наверное из за того что переживаю за себя из за всего этого память плохая стала и рассеянный стал да и с работы как приду домой голова ничего не соображает...тяжелая...к примеру то заварник вскипячу а заварку положить забуду, то газ зажгу чтоб суп подогреть а сам машинально в тарелку его наложу и в микроволновке подогрею)))...такие вот дела))вобщем путанница в голове...
скажите пожалуйста это все плохо?или может просто я сильно переутомляюсь?из за этого все?или это из за невроза?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей.Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей. Честно говоря, по переписке трудно судить. Если единственные Ваши жалобы - путаные сны и рассеянность - действительно имеет место усталость и переутомление, нужно обязательно найти возможность отдохнуть, в крайнем случае взять отпуск за свой счет, потому что, учитывая Ваши особенности личности, не успеете оглянуться как разовьется невроз. А возможно - уже имеет место расстройство психики, но Вам самому, как это часто бывает, трудно объективно оценить и описать всю симптоматику. Сходите на прием к врачу психотерапевту и получите нормальное заключение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Поймите, Вы пишите о панических атаках, неврозах, навязчивых мыслях, гипногогических галлюцинациях, психосоматических расстройствах и т.д. - это все симптомы, а не заболевания.Симптомы могут приходить, уходить, меняться, трансформироваться как угодно и в различных вариациях. Вопрос в другом - болезнь остается.
Бороться нужно не с симптоматикой, а с причиной, а её нужно ещё правильно распознать ... Не все так просто, поэтому, пока причину не уничтожите, все так и будет перманентно происходить.
Что делать? Искать грамотного врача-психотерапевта и старательно лечиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Прочитать и понять про свое заболевание - это только полдела. Другая задача - начать жить в новом ключе: менять свои привычки, реакции на жизненные трудности, научится брать ответственность за основную линию своей жизни, уметь держаться за себя не смотря на давление близких и т.д и т.п. Для этого нужна внутренняя работа. Лучше делать это вместе с психотерапевтом, как специалистом владеющим инструментами улучшения психического состояния в частности и качества жизни в целом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Настоятельный совет Вам: ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!