НУЖЕН СОВЕТ!

Здравствуйте.Меня зовут Ирина,мне 25 лет.Скажите мне что со мной происходит.После нового года я приболела,лечилась антибиотиками,потом месячные пришли,с мужем поругалась ещё до кучи ..И вот ночью уложила мужа и ребёнка спать а сама пошла на кухню чай пить.Пью и думаю о прошлом,как с мужем познакомилась,как хорошо было и тут аж душа как будто перевернулась,я вскочила,метаюсь по комнате,не могу найти места.Мужа разбудила реву,говорю мне страшно..он успокоил и легли спать.Вот уже 2 месяц прошёл а это чувство во мне не проходит.Как только муж с утра на работу уходит я сразу реву,так плохо без него.Сразу ностальгия какая то в душе,снова вспоминаю как познакомились,песенку какую нибудь услышу знакомую и снва реветь.Звоню мужу,говорю ты там что приворожил меня чтоли.Вот правда реву и не могу себя успокоить,вроде говорю себе,всё хорошо будет,прошлое не вспоминай,живи настоящим.И вот муж приходит с работы сразу так хорошо,мы с ним покушаем,он меня обнимет и спокойно так на душе.А потом наступает утро и всё заново.Без него ничего не ем,не хочу.Похудела на 6 кг.Всё время звоню ему.Поговорю и легче становится.Я даже с работы боюсь домой идти,если его нет там.Снова мысли меня одолевают о прошлом,и снова реву.Вот что такое со мной? Последний раз было такое,когда он в армию ушёл.Я 2 месяца не могла отойти.Любая знакомая обстановка меня в слёзы бросала сразу.Ходила по улице,гуляла и такая апатия,весь мир серый,ничего не хотелось.Но ведь сейчас то муж рядом,а я как сама не своя.Ходила к психиатру,он прописал глицин и феназепам(я ему объяснила что беспокойство на душе непонятное).Из того что он прописал пью только глицин,пока держусь сама.Ведь вечером то мне хорошо,когда муж рядом.А утром просыпаюсь одна,дочу в сад отведу,муж на работе и сама иду работать.И не могу не думать.Ностальгия засела в душу.Незнаю..ведь всё хорошо у меня ,любящий муж,золотой ребёнок и всё отлично.Раньше так любила одна дома быть.Муж уедет к маме,а я отдыхаю..А сейчас страшно одной быть.Сразу слёзы,воспоминания,даже фотографии общие не могу смотреть,недавно открыла и снова реветь,такое ощущение что то что было,никогда не будет уже.И зима так надоела,скорее бы лето..Скажите я что схожу с ума????
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Нет, с ума Вы не сходите. На фоне ряда перенесенных стрессов у Вас развился невроз. Эта проблема решаема, Вам нужно обратиться к врачу психотерапевту и пройти курс индивидуальной психотерапии, направленный на выявление и последовательное избавление от иррациональных страхов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением этих нарушений занимаются врачи-психотерапевты. найдите возможность обсудить свое состояние с этим специалистом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Термин "ностальгия" (образован из греческих слов nosteoo "благополучно возвращаться домой" и algos - "боль") был введен в 1688 году швейцарским врачом Йоханесом Хофером для описания тоски швейцарских наемников, страдающих вдали от своей Родины. Являясь наряду с оргазмом и эстетическим экстазом, разновидностями естественного транса, он те только охраняет недостижимость прошлого, но и сохраняет диалектическую связь настоящего с прошлым. По существу, человек входит в эон (одна из древнегреческих характеристик времени), где мгновение длится дольше вечности и меньше самого короткого мига.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство, на фоне перенесенного стресса.
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете проявление тревожно-депрессивного синдрома.
Найдите грамотного врача-психотерапевта. Необходимо очное лечение. Заочно качественного лечения нет.
В Питере советую обратиться - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Привязка и зависимость произошла потому, что Вы связали свое счастье и благополучие с  этим  человеком. И забыли, что Ваша жизнь в Ваших руках. Прийти к себе и снова переместить центр управления жизнью внутрь себя Вам поможет курс психотерапии с психологом или психотерапевтом.
Для любовной зависимости характерно:
1. заблуждения, отрицание, самообман;
2. чрезмерная озабоченность кем-то или чем-то при пренебрежении собой вплоть до полной потери собственного "Я";
3. компульсивные действия (неосознанное иррациональное поведение, о котором человек может впоследствии сожалеть, но, все же продолжать действовать так же, как бы движимый невидимой внутренней силой);
4. навязчивая потребность совершать определенные действия по отношению к другим людям (опекать, подавлять, возмущаться и т.п.);
5. привычка испытывать одни и те же  чувства (жалость к себе, гнев, раздражение и т.п.);
6. "замороженные"  чувства  и связанные с ними проблемы в общении, интимных отношениях и т.п.;
7. неумение разграничить ответственность за себя и за другого (взрослый отвечает за себя перед другими, созависимый отвечает за других перед другими и перед собой);
8. потеря границ; созависимый позволяет себе вторгаться в чужую жизнь так же, как и другим позволяет вторгаться в свою, решать за себя "что хорошо для него, что плохо";
9. низкая самооценка, граничащая с ненавистью к себе;
10. нарушения здоровья, вызванные постоянным стрессом.