НУЖЕН СОВЕТ!!!

Здравствуйте!у нас есть Бабушка Татьяна ей 87 лет (мама отца) проживает с родителями в одном дворе .очень нужна помощь психологическая скорее родителям. Бабушка очень агрессивна ,часто жалуется на то что у неё все воруют и Ее постоянно травят всяческую помощь воспринимает агрессивно и конфликтно .в молодости была серьезная травма головы .она активна,память в порядке. конфликтная. Подруг как таковых нет и с соседями постоянно в ссорах вплоть до участкового.таблетки пить успокоительные отказывается говорит что травят Ее.разговоры о психпомощи даже ей не говорят т. К будет рассказывать всей улице что Ее хотят сдать в психушку и забрать Ее жильё...хотим помочь бабуле как вести себя когда она пытается начать ссору и не идти на поводу Ее конфликта..просто это каждый день происходит . Можно ли к вам попасть на прием
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В пожилом возрасте расстройства психики не редкость. В ситуации должен разбираться врач-психиатр. Нужно организовать такой осмотр. Обращение к частнопрактикующему врачу - сохранит анонимность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, бабушка нуждается не в психологической помощи, а в психиатрической с назначением медикаментозной терапии. Необходим осмотр психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
В пожилом возрасте, достаточно часто бывают как расстройства интеллекта, так и памяти. Все эти состояния, обычно объединяются одним понятием - старческая (или сенильная) деменция, которая иногда "соседствует" и со старческим психозом (маразмом). В эту группу входят: деменции, возникающие при болезни Альцгеймера, пресенильные деменции (слабоумие), а также, сосудистая и мульти-факторная деменция.
Деменция - это заметное снижение интеллектуально-мнестического уровня, связанное с различными заболеваниями головного мозга. При этом наблюдается снижение памяти, ведущее к дезориентации в окружающем, растерянность, неспособность выполнять даже простейшие интеллектуальные операции. Такие больные не помнят, где они живут, могут потеряться на улице. В тяжелых случаях происходит разрушение навыков самообслуживания: больные не могут сами умыться, одеться, теряют навыки приема пищи и соблюдения личной гигиены.
Причиной деменции в пожилом и старческом возрасте чаще всего бывают сосудистые заболевания (гипертоническая болезнь, церебральный атеросклероз, заболевания сердца и т.п.) и атрофические заболевания головного мозга, чаще всего это болезнь Альцгеймера.
Эффективного лечения деменций пока не найдено, но во многих случаях, удается достаточно быстро добиться существенного замедления процесса, поэтому важно - как можно раньше начать квалифицированное и комплексное лечение. Вести пациента должны два специалиста: врач-невролог и врач психиатр-геронтолог (специалист по возрастным патологиям головного мозга). И уж конечно, такие больные нуждаются в уходе и внимании, причем не только со стороны врача психиатра-геронтолога и врача-невролога, но и со стороны своих близких и родных!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление старческой деменции. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но уменьшить регресс, убрать бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Чтобы врач гарантированно пришел осмотреть больного домой, необходимо написать письменное заявление об осмотре на дому на имя главного врача ПНД и изложить в нем все замеченные вами изменения. Либо вызвать специалиста из частной психиатрической клиники.
Более подробно о психических изменениях в старческом возрасте можете ознакомиться здесь:
http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya