НУЖЕН СОВЕТ!

Здравствуйте. У меня такая беда. Я панически боюсь больниц. Раньше все было хорошо. Я лежала в больнице в 8 лет. Потом в 14. И в 16. И все было нормально. Не плакала, ничего. А в 17 с парнем познакомилась. Так привыкли друг к другу. И в 18 я отравилась и меня положили в больницу. Как я там страдала. Ревела без перерыва. Говорила маме забрать меня. Было плохо. Не могла на месте усидеть. Меня не пугают ни уколы. Ни белый цвет стен. А пугает одно это РАЗЛУКА С БЛИЗКИМИ. Потом я сбежала оттуда на 2 день. И дома сразу так хорошо стало. И вот сейчас мне 25. И приболела после нового года доча.боялась что положат ее в больницу и меня вместе с ней. Потом я заболела, кашляла очень. Думала докашляю до пневмонии еще. И стала антибиотики пить. Но или у меня на этом фоне стресс случился или еще что. Но ночью я на кухне пила чай и на меня нашло такое же чувство как в больнице. Паника. Захотелось бежать куда то. Только куда , я ведь дома и так. Короче ревела. Муж успокоил и уснули. И вот уже 2 месяц пошел а меня никак не отпускает тот страх. Муж уходит утром я реву. Говорю не уходи. Мне страшно. На этом фоне кажется с ума схожу. Боюсь что положат в психушку. А как я там без мужа то буду. Без родных. Если тут то плачу. В там точно с ума сойду. И вот все утра пока муж на работе апатия,плаксивость, плачу по мужу, фото смотрю наши и реву. Боюсь что дочего до реву. Что ему надоест и он другую найдет. А как я без него. В общем незнаю что со мной. Вроде дома я. А чувства как в больнице. Пока муж не придет так и плачу. А когда приходит сразу радостно. Как мне вылечится от этого?? Из за чего такое соучилось со мной. Домой даже страшно идти. Боюсь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На фоне отравления произошел срыв высшей нервной деятельности, сформировался тревожно-невротический синдром, который не был вылечен сразу, а постепенно креп и развивался.
Сейчас болезнь укрепилась и проявилась в более сильной, сложной форме - тревожно-депрессивный синдром.
Нужно идти к грамотному врачу-психотерапевту и лечиться.
Тут, думаю, двух мнений быть не может.
Да, соглашусь с Олегом Ивановичем, что это лечится и лечится амбулаторно. Как - покажет реальное обследование врача.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Я бы так интерпретировал ваше состояние, что у вас актуализировались очень ранние детские переживания, когда чувства крайне сильны и доходят порой например до ужаса. Тут принципиально важна поддержка со стороны супруга, и помощь психотерапевта. Супружеские отношения часто провоцируют подобный регресс к ранним травмам, и дают возможность с ними совладать, чтобы не наступать на эти грабли всю жизнь. Иногда требуется помощь психотерапевта. Я бы говорил о семейной психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ирина. Вы в своих сообщениях описываете симптоматику тревожного невротического расстройства. Человеческая психика устроена таким образом, что она старается рационализировать все то, что с ней происходит, в том числе, и избыточную тревогу. Обычно все так и происходит, так как у Вас. Есть неприятные воспоминания, носящие чувственный характер и связанные с тем или иным местом или ситуацией. Человек предполагает возможность повторения схожего контекста, тревога трансформируется в страх. Тревога - всегда безобъектна, а страх - всегда объектен. Человек боится чего-то конкретного: смерти, высоты, сумасшествия, больницы... Обращайтесь к психотерапевту: ведь невроз как сорняк, если его вовремя не выполоть, он будет расти, цвести, ветвиться и стремиться занять как можно больше пространства, лишая здоровые цветки света, тепла и воды.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva