НЕ МОГУ НАЙТИ СМЫСЛ ЖИЗНИ

Здравствуйте, год назад я потеряла маму, было чувство опустошенности, пыталась найти смысл жизни, но до сих пор не получается, когда я потеряла близкого человека, то потеряла смысл жизни. Я замужем, такое ощущение что муж меня не любит, близких людей нет, на работе преуспеваю, однако проблемы со здоровьем, вероятно из-за нервов. Вообще я девушка сильная, но в данный момент нужно разобраться в себе, определить цель в жизни идти к ней, но никак не могу понять в чём смысл жизни. Как себе помочь не знаю. Хотелось бы узнать как выйти из этого состояния, почувствовать себя самой собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние Наталья, скорее всего - невротическое расстройство, которое возникло как ответная реакция на столь сильный стресс ...
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья. Смысл жизни у каждого свой, поэтому давать здесь какие-то общетеоретические советы бессмысленно. Вам нужно обратиться к врачу психотерапевту и поработать с ним над своей проблемой в индивидуальном формате. Тянется это давно, и Вы, судя по письму, уже заработали невроз. Поэтому Вам нужен не просто психолог, а именно врач психотерапевт. Тактика лечения будет разрабатываться уже после объективной оценки Вашего состояния, но зачастую можно обойтись и без применения лекарственных средств, сконцентрировавшись на психотерапевтической работе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!Ваше желание разобраться в своем состоянии и своих эмоциях - абсолютно верно и оправдано. Но форма переписки на сайтах и форумах не очень подходит для такой работы. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант консультации по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Смысл жизни должен быть связан лично с вами, а не с семьей или другим близким человеком.
Почувствовать себя снова уверенно, понять что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Часто у женщин процесс горевания, полтора года, и этот период как раз для адаптации и поиска смыслов. Если чувствуете что сами не справляетесь, то стоит обратиться к психологу.