ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ БЕЗ СТРАХА

Добрый вечер пол года назад поставили тревожное растройство. Резко поднимается давление ни с того ни с сего, и сильная тахикардия вначале. Долго рассказывать всю историю, но бывает что ни страха, ни тревоги нет, ни симптомов никаких, и резко становится плохо, как сильный спазм в голове, далее следует спазм в груди. и начинается сильная тахкардия за 100 уд.в мин. и давление,150.100 в секунды,при том, я не пугаюсь этого состояния, а оно происходит да еще и с давлением, скажите возможно ли это или надо искать причину дальше в обследованиях организма. Приступ сопровождается давлением в висках, помутнением зрения, как волны внутри непонятное ощкщение, все кружится когда встаю, частое мочеиспускание,сухость во рту, и во время приступа страх и мысли ужасные. начинает сводить ногт,озноб, повышенная потливость. Пиступ длится около часа полтара, бывает два. Приступы чаще вечером, происходят по одному типу, чаще всего ничинается с немения или волны жара в правую часть головы, состояние как будто упаду( В моменты без приступов холодные руки,ноги, бывает печет голову или колит иногда при ходьбе чувство как будто резко провалилась куда то, оно длится секунду как раз шагнул и произошло и отпустило. Что это может быть. у меня есть пароксизмальная тахикардия, поражения органич сердца нет. почки,щитовидка,надпочеечники и все гормоны в норме( был повышен криатинин в моче)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сделайте электроэнцефалограмму и найдите возможность проконсультироваться по поводу своих жалоб со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva