ПОХОЖЕ ЛИ ЭТО НА МИКРОИНСУЛЬТ?ИЛИ ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ХОНДРОЗА,ИЛИ ЧЕГО-ТО ЕЩЕ?

Здравствуйте! Мне 23 года. 6 лет страдаю ВСД(4 из них симптоматика),2 года обострения с паническими атаками и огромным количеством «убийственных» симптомов.
Лежала в клинике неврозов.Бросила все вредные привычки.весь год плавала и бегала-старалась придерживаться правильного питания,но месяц назад что-то случилось. У меня стало хуже слышать ухо,врачи не нашли причину(оно до сих пор слышит хуже второго-но терпимо).На этой почве я очень ипохондрила и думала о неврите ушного нерва(не подтвердилось),потом месячные приходившие ровно в срок задержались на 26 дней!(Гормоны проверяла больше года назад-были в норме).Гинекологи ничего не обнаружили-решили,стресс. И в один момент я пришла домой и у меня занемело все тело(как будто в кусок ткани мокрой обернули(двигательную функцию не таряла-просто это ощущение в вакууме).Потом я перестала вообще ощущать себя в теле(пульс и давление были в норме).Потемнело в глазах,кружилась голова-продолжалось все около часа и с того дня-головокружения(почти постоянно и лежа и сидя),онемения-почти постоянно также и лежа и сидя.Ходить не могу-не чувствую тела,не понимаю головы-онемение всего тела и головы и лица-а потом дикая тяжесть между лопаток и бросает в пот.Дикая слабость. Я месяц хожу под ручку в ванну-на улицу пыталась выходить,но больше 10-ти метров и снова все теряет прежние ощущения-голова полностью онемевает.Бывают приступы сердцебиения при нормальном давлении(было до 163 в спокойном состоянии). Вчера случилось что-то страшное после душа(сидя-стоять не могу) у меня потерялось ощущения пространства и себя полностью,я не понимала,что говорит муж-все через призму-полностью и очень сильно онемело лицо-но улыбка ровная,язык ровный,говорить могла,руки поднимались обе. Если встать с закрытыми глазами-то обоими руками попадаю до кончика носа. Но после вчерашнего приступа голова стала чугунной-я очень испугалась напилась успокоительных и уснула. Доктор,что мне делать-чтоб снова нормально передвигаться.Я не могу до врача дойти-а если и идти-то что проверять? Гормоны?Сахар?Спину?Голову? На каких анализах настаивать? Что со мной? Это уже не ПА-это совсем нечто иное...я устала-каждый день рывок,самомассаж шеи и просто силу воли в кулак-встаю ,а все кружится -немеет-и теряет ощущение присутствия-потом тяжесть в спине в грудном отделе пот и боль. Иначе не бывает. Давление нормализовалось совсем раньше скакало).Я думаю,что я умираю.Упало зрение,ухудшилась память,концентрация на нуле-звуки доставляют дикий дискомфорт. Могли ли это быть ишемические атаки-а мое самочувствие следствие их? Спасибо
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Катя. Ишемический инсульт легко исключается путем обследования у невролога. Схемы лучше придерживатся следующей: идете к доктору, излагаете жалобы, проходите осмотр, выполняете его назначения (обследования). Просто хаотичная проверка всего на всякий случай, настаивание на каких-то специфических анализах с их последующим самостоятельным изучением - это только запутает. Ну и конечно, в любом случае, независимо от результатов, обязательно начинайте работать с психотерапевтом. Вы же и сами понимаете, что Ваше психическое состояние сейчас далеко от идеала, а оно как минимум отягощает течение других заболеваний.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия) и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача врача-психотерапевта - максимально эффективно помочь человеку, на пути преодоления невротического расстройства ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, это звенья одной цепи - развитие вашего невроза. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом. По переписке в проблеме не разобраться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.