ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ

Добрый вечер ! Хотел спросить вашего совета !
Начну по порядку . мне 33 года живу в Москве и работаю диджеем в ночных клубах ( график ночной)
Лет в 20 -23 я употреблял траву ( курил ее ) но более тяжелых наркотиков не пробывал .
В 23 я завязал с наркотиками ( тк был передоз ) и я лечился в нарко деспансере ( пил таблетки и каждый месяц сдавал кровь)
Вообщем ситуация стабилизировалась но появилась подруга по имени Всд ( появлялся комок в горле который не мог проглотить , выступал пот и было не много тревожно)
Я пошел заниматься в качалку и потихоньку все это прошло
Далее закончил институт, семья и до 30 было все хорошо ( иногда была тахикардия и волнения но быстро проходила )
И вот к 30 годам я начал ночью вскакивать от остановки дыхания и с бешеным сердечным ритмом при этом всегда бежал и открывал окно ( супруга а этого очень пугалась)
в 31 я увлекся азартными играми и мог целую ночь играть в казино или в интернете ( с этим завязал) но в крайний раз я проиграл большую сумму денег и очень переживал ( как меня дурака обманули)
Вот с этого дня у меня заложило левую часть головы ( больи как будто сводит левую сторону щеки и головы при этом челюсти сильно сжимаются )
я пошел к неврологу - он меня заставил сдать ряд анализов ( проверили кровоток - с левой стороны он выпадает до 20 проц , мрт шейного отдела - грыжа с3 с4 3 мм левостороняя парамединная грыжа дуральный мешок умеренно деформирован)
далее мрт артерии шеи - данных за наличие гемодинамических значимых стенозов , аневризмов не полученно
далее мрт головного мозга ---- Заключение
мр картина немногочисленных супратенториальных очагов глиоза сосудистого генеза (микроангиопатия) признаки не резко выраженных ликвородинамических изменении по наружному типу
Ретроцебелярная киста справа вероятно как вариант развития
киста эпифиза размером 0-45 на 0-85 см
Сдал гармонны щитовики там все ок
Я виду октивный образ жизни плаваю 3 раза в неделю, делаю лфк и хожу на массажные процедуры ( шея стала в меньшой степени беспокоить)
А теперь Внимание рассказываю что меня беспокоит ( извините что затянул)
Я сплю очень мало просыпаюсь в 7 утра в туалет и вдруг резкая тревога ( такое чувство что проснулся часа 3 назад)
ВТОРОЕ стоит с кем то по поругаться или кто подрежет то сразу зкалдаывает всю левую часть головы и щеки как будто сводит и болит на часа 4-5( состояние ужасное и тревожное)
Страшно в метро ездить там тахикардия и всд
Вообщем домашние смеются надо мной ( а я не знаю что делать)
Ходил к вегетологу - он выслушав меня предложил лекарство
феназепам на ночь одна табл в день и паксил 20 мг в сутки
я их купил но боюсь пить что подсяду и потом не слезу
Пытался закаляться- пить новопасит персен афобозол но толку нет!!!
Еще у меня синдром жельбера ( печеночный всегда повыщен билирубин) не ем жирное и жаренное
Доктора посоветуйте пожалуйста может начать лечиться паксилом ? я 3 месяца пытался не нервничать не получается - любой конфликт и сразу к лицу жар приходит и закладывают левую сторону головы! Очень устал от этого
У меня появились фобии что у меня будет инсульт
Я Вас очень прошу дайте дельный совет - хочу вылечиться
а то и с женой проблемы ! и я все время у себя ищу болезни( меня это бесит)
Спасибо тем кто дочитал ! Извините пожалуйста что так много - накипелло ((((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим.
Невроз (или невротическое расстройство, пограничное по своей сути) - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Что мешает вам справиться без препаратов на ваш взгляд?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
На фоне употребления наркотика Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства. Потом реакция закрепилась и приступы стали происходить от незначительных причин
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.