НЕ МОГУ КОНТРОЛИРОВАТЬ АППЕТИТ

Уже больше года срываюсь на еду, ем до боли так что уже тяжело дышать но всё равно чувствую голод, потом иду вызываю рвоту, и так по несколько кругов. Потом начинаю себя ненавидеть и режу кожу на руке как бы в наказание. Когда пытаюсь есть меньше держусь пару дней и чаще всего еда уже не задерживается в желудке а то и дело выходит по глотку. Еда как наркотик, не могу остановиться, но очень хочу похудеть. Как взять себя в руки???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя! Речь идёт о расстройствах пищевого поведения. Данная проблема очень серьёзна и требует к себе серьёзного подхода в решении. Ищите специалиста: врача-психотерапевта, работающего с расстройствами пищевого поведения и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО начинайте полноценное лечение!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Очевидно, что проблема уже имеет место, Катя.
Расстройство пищевого поведения требует интенсивного и зачастую длительного лечения у психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.
В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится госпитализировать. Выраженные расстройства пищевого поведения могут нанести серьезный вред и даже представлять угрозу жизни больного.
Лечение должно быть комплексным. В первые дни пребывания в клинике, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение.
При назначении режима питания учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы. Питание осуществляется специально обученным персоналом, больные находятся под надзором.
Сразу же начинается кропотливая работа врача-психиатра. Только специально подготовленный специалист может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается с учетом психического состояния при поступлении, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения обязательно применяются различные психотерапевтические методы, включая семейную психотерапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катя!Разговаривайте с родителями о визите на прием к врачу-психиатру(психотерапевту).