ДИАГНОЗ АСТЕНО-НЕВРОТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ

Здравствуйте, мне 27,жен. Всд с 15 лет. Рча сердца(узловая тахикардия), желудочковая парасистолия(началась после нервного срыва) Меня беспокоит следущее: после родов моя нервная система окончательно расшаталась: у меня постоянно «сосало под ложечкой», что-то екало внутри, бессонница, бывали приступы когда была дрожь в теле и поднималось давление до 150 нижнее нормальное было,не больше 85 и при всем при этом обязательно были перебои в сердце. Я ходила уже к огромному кол-ву кардиологов,аритмологов( диагноз невроз сердца и астено-невротический синдром), у меня куча фобий(я боюсь отходить далеко от дома, а поездка куда-либо это вообще провал, боюсь засыпать из-за перебоев) пила простые успокоительные типа персен, новопассит,глицин итд. Очень плохо помогает,либо помогало на несколько дней. Вроде состояние немного улучшилось, но! Вроде все спокойно я не нервничаю, но буквально недели через две три такого нормального состояния обязательно наступит день Х: я ни с того ни с сего начинаю нервничать, у меня начинаются перебои, мне надо куда-то бежать, трясти ногами,руками, все что угодно лишь бы на месте не сидеть(это можно сравнить как будто на американских горках катаешься или вкололи лошадиную дозу адреналина) я просто незнаю куда себя деть!!! Я уже устала от этих периодических состояний, такое затягивается на несколько дней и по тихоньку убывают симптомы. Что это может быть? На ПА не похоже это длится не меньше трех часов
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Анастасия. По описанию можно предположить у Вас невротические нарушения. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Анастасия.
Если говорить серьезно, то симптомокомплекс (а не диагноз!) - вегетососудистая дистония (ВСД), не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот с позволения сказать «диагноз» - попросту не существует в природе.
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз «ВСД» и выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами - кардиологами, терапевтами и пр.), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы - необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, желательно в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение, которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас на сегодня - найти квалифицированного и грамотного специалиста, врача-психотерапевта, и начать работать по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о НЕВРОЗЕ. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!!