ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ

Добрый,день,уважаемые доктора!Помогите поставить правильный диагноз!!! Все началось в феврале 2014 г.,после съеденного винегрета начались боли в животе,понос и после этого я не могу уже год нормально питаться.Я теряю вес и это меня пугает-сейчас при росте 165см вес 49кг.За последний год похудела на 12кг,вообще худеть начала сразу после родов,хоть и кушала много и кормила грудью.У меня проблемы с питанием.Когда пища хорошо и правильно усваивается,то вес не теряется.У меня после еды может сразу,может через 15минут,может через 1-2 часа появляются боли в животе(боли в разных отделах живота),тошнота,вздутие,урчание,тяжесть,распирание,становятся ледяными и мокрыми руки и ноги,головокружение,повышается артериальное давление и пульс,на животе появляются красные полосы,стул кашицеобразный 1-2раза в день,иногда понос.Уже год не могу кушать никакие овощи и фрукты,,компоты,никакую клетчатку,ничего,что раздражает кишечник.Очень плохо становится от кефира-болит поясница.Стараюсь кушать мясо отварное,крупы-гречка,овсянка,рис,манка,разные печеньки,творог.Можно ли так питаться?Еще заметила,что на один и тот же продукт может быть разная реакция.Например съела кашу на молоке-хорошо,никаких симптомов,а на следующий день съела кашу-становится плохо!Как такое может быть?Лечусь и бегаю по врачам уже больше 1 года,а лучше не становится.В декабре 2014 года лежала в больнице,прошла обследования:узи брюшной полости и почек-патологиий не выявлено,гастроскопия-антральный гастрит,недостаточность кардии,ректосигмоскопия-патологии не выявлено,анализы крови,кала,мочи в пределах нормы,выявлена бактерия хеликобактер-4,33Ед/мл,результат положильный.Лечения по этому поводу назначено не было.Может ли все эти симптомы вызывать эта бактерия?Нужно ли лечить хеликобактер?У меня маленький ребенок.Может ли он заразиться от меня? В апреле 2013 г. я стала мамой . Ребеночек беспокойный отдыхать не давал. Постоянно за него переживаю,т.е. фактор стресса присутствует ,пью афобазол-от него немного полегче становится.По результатам обследования был поставлен диагноз СРК.Точно ли у меня СРК?Лечение было назначено такое-афобазол 1месяц,крион 2неделе,тримедат 1месяц.От тримедата отказалась,т.к. сильные боли в животе начались.Стало немного полегче,даже набрала 3кг,но потом опять началось ухудшение состояния.Еще вопрос-как часто можно пить афобазол?Я его пила в декабре и сейчас начала опять пить.Подскажите, может еще какие обследования сделать?
Очень прошу Вас-Помогите разобраться с моим заболеванием и поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение!!!Такое мое состояние меня очень пугает!Я не могу нормально жить и воспитывать ребенка!Очень страдаю и мучаюсь!Очень прошу помощи,просто незнаю уже куда обратиться! Огромное спасибо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия.Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас врач-психотерапевт? Если - нет, то найдите возможность проконсультироваться у такого специалиста. Проблема вполне может иметь невротическую природу.