СТРАШНОЕ СОСТОЯНИЕ!!!

Здравствуйте, уважаемые врачи! Прошу помощи у Вас. Много раз к вам обращалась, но теперь совсем тяжело мне стало! Длится это все с начала моей беременности - то есть 3 года уже! Все начиналось с приступов сердцебиения, скачков давления, головокружений - принимала успокоительные (пустырник), после родов было немного лучше, но не на долго! Раньше испуг был сильнейший при таких приступах, теперь немного спокойнее принимаю все! Но ко всему этому добавилось куча всего другого! За все это время меня мучали головные боли, сильные боли в спине, в желудке! Последнее же время дошло до того, что нет дня, чтобы чего-то не болело! То спина, то руки, то ноги, то живот внизу живота (то справа, то слева), то голова кружится весь день, то в желудке происходит нечто странное, то перебои в сердце! Как же страшно от всего этого! Мне всего 26, а я вся больная! Лечили меня по-разному! Ставят НЦД (принимала Эгилок, Боярышник, Валосердин, Тенотен)! Не так давно был флеботромбоз голени (от гормональных таблеток), которые принимала, чтобы вылечить кисту, которая в итоге снова появилась! Ноги ноют постоянно, сосудистый хирург утверждает, что с венами теперь все в норме, говорит, скорее всего неврологическое! Иногда кажется, что все боли (во всем теле моем связаны с моим таким состоянием, я постоянно нахожусь в напряжении), не могу вести нормальный образ жизни, не могу нормально время проводить с ребенком, дома боюсь одна оставаться, пойти куда-то это уже не про меня, даже на улицу с ребенком выйти не могу одна, остаться где-то одна без мужа тоже! Последнее время по утрам в основном случаются приступы непонятные, чувствую как бы сердцебиение, которого на самом деле нет, происходят толчки и перевороты какие-то, то ли в сердце, то ли в желудке, бурлит желудок, появляет распирание в животе, сильная тяжесть, становится тяжело дышать, потом появляется отрыжка воздухом! Приходится принять Панкреатин или Омепразол, становится легче, иногда Боярышник! К тому же пульс, который все время увеличивался, пила Эгилок, чтоб понизить, теперь же держится 60-70, даже при физ. нагрузках не поднимается выше 70 с небольшим! Не могу понять почему препараты от этого не принимаю последние 1,5 недели (да, и раньше Эгилок пила мизерную дозу 1/4 от 25 мг)! В настоящий момент пью только Ксарелто (лечение от сосуд.хирурга). У психотерапевта, где это возможно пройти ( в областном центе) была, никакой психотерапии назначено не было, прописал Паксил (полгода назад), но я его пить не стала, хотя он есть у меня! По отзывам испугалась привыкания( Помогите мне, пожалуйста!!! Скажите, что со мной происходит, что мне делать! И опасно ли такое состояние для меня? И могут ли все эти боли, все болезни, все проявления, мучающие меня, быть следствием такого моего длительного состояния!!!? Спасибо Вам заранее!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия) и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Затянувшееся невротическое расстройство приводит к формированию невротической реальности, в которой человек и пребывает до тех пор, пока не решит ее покинуть. Основа этой фикциональной реальности - система невротических убеждений, артикулированных в поведенческой сфере в виде предписаний, запретов и разрешений. А все эти симптомы, которые Вас, Ольга, так пугают, вторичны, они подобны пузырям газа, которые вспучивают липкую болотную жижу. Изменится система убеждений - понемногу затихнут и невротические симптомы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не знаю, отвечал я Вам на другие вопросы или нет.
Но, все Ваши проблемы происходят по одной причине - нарушение высшей нервной деятельности.
Головной мозг руководит всеми процессами в организме и если он дает сбои, то эти сбои проявляются в виде самых различных болезней. А сам головной мозг болеть не может, так как он не имеет чувствительных нервных окончаний.
Совет Вам только один - ищите грамотного врача-психотерапевта и если найдете, то через пару недель Вы ощутите значительное облегчение.
Но, к врачу нужно обратиться очно и четко выполнять ВСЕ его указания.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы с психотерапевтом по Скайпу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По скайпу консультирует довольно большое количество специалистов.