ПОМОГИТЕ НЕЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ

Все началось три года назад,когда я развелся. У меня появилось давящее состоянии в районе сердца, тогда начались крутится мысли,что сердцем что-то не так. Потом ночью я испугался и вызвал скорою, они сказали, что у меня ВСД. И пошло поехали были постоянные тревоги за здоровье, часто вызывал скорую. Все как один говорили,что с сердцем все хорошо. Затем я переехал в Москву работать, там все то же самое продолжалось обратился к психотерапевту, она мне выписывала кучу антидепрессантов , начиная от Вальдоксана и кончая Золофтом. Облегчение не наступало, Золофт я пил около полугода и в один день забыл его выпить , о чем я сообщил психотерапевту, она начала орать в трубку, что меня в психушку положат и тд. После этого я перестал принимать любые лекарства и перестал ходить на ее платные приемы. Затем я переехал в Ростов.С женой частенько возникают ссоры она из эмоциональных. Тогда у меня появились мысли ,что я ее убью или ударю на сердце я уже не жаловался. Бывает,что общаюсь с человеком и почти уже физический представляю ,что его начинаю бить, появился страх что я маньяк или убийца. При ссорах стараюсь избегать жену или даже если ссор нет,то боюсь ее обнять, кажется я потеряю контроль и начну ее бить.
Самое страшное случилось вчера , у меня начали давно появлятся мысли в маршрутках,что я могу начать бить соседа или разбить стекло и этот страх просто волнами накатывал на меня. Вчера ехал в маршрутке и рядом села девушка и я начал физический представлять как ее начал бить, в моей голове проигрывались сцены, как кричать люди и как я не могу остановится. И я не выдержал и выскочил с маршрутки за 10 остановок от дома и пошел пешком, я как будто потерял рассудок. Шел через мост и мне казалось ,что я сейчас выпрыгну с него и тут же сцены как меня находят мертвым и тд. Дошел кое как до дома и чтобы успокоить себя, начал бить стены и заплакал мне хотелось сломать все в доме, любой предмет какой я видел мне хотелось разнести в клочья. Потом, все потихоньку прошло. Это случилось со мной в первый раз, я просил вызвать жену психушку и тд, потому-что боялся причинить вред ей себе и окружающим. Утром поехал на работе на такси.
Меня мучают, страхи что я потеряю контроль и какое-то сводящее с ума чувства ,что хочется начать кричать кидаться и не контролируемо себя вести, постоянная слабость и безысходность. Иногда возникают мысли ,что все не реально.
Что мне делать, боюсь что я сошел с ума и в следующий раз не удержусь и выброшусь с моста. К врачам боюсь идти ,потому-что не знаю к кому и не доверяю, потому-что с первым доктором не сложилось.
Я понимаю,что может я хочу обратить на себя внимание, что у меня депрессия и она отошла от боязни о здоровья на то что сошел с ума.
Помогите мне!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Shatili.
Если говорить серьезно, то симптомокомплекс (а не диагноз!) - вегетососудистая дистония (ВСД), не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот с позволения сказать «диагноз» - попросту не существует в природе.
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз «ВСД» и выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами - кардиологами, терапевтами и пр.), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы - необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра.
Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, желательно в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение, которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас на сегодня - найти квалифицированного и грамотного специалиста, врача-психотерапевта, и начать работать по индивидуальному плану.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Shatili. Панические атаки, навязчивые мысли лечатся врачом психотерапевтом с помощью психотерапии, медикаменты играют только вспомогательную роль.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva