ТРЕВОЖНО ДЕПРЕССИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

Ув. Доктора ? прокапал капельницы , на 5 стало хуже , потом назначили 10 уколов амитриптилина в в\м , теперь назначили по пол таблетки амитриптилина 10мг утром и вечером , в основном тревога от страха сойти с ума и заболеть шизофренией , возможно ли от страхов заболеть ? психотерапии нет . Уже незнаю что и думать или это просто всего лишь страх?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Станислав.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
От страхов, Станислав, заболеть нельзя ничем, кроме новых страхов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире.
Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью.
Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность».
В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями.
Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть и признаком расстройства психики.
В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее.
Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности -приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают при ней постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта и пр. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи.
Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, вам следует поскорее обратиться к врачу-психотерапевту, так как это вполне может свидетельствовать - о начале пресловутого невроза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, от страхов шизофрении - не бывает! От НЕВРОЗА - не умирают! Проблема невроза - решаема! Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!