ОЧЕНЬ БЕСПОКОИТ ОСТАНОВКА ДЫХАНИЯ ВО СНЕ

Здравствуйте, меня зовут Ольга мне 27 лет, страдаю вегетативными растройствами, часто на этом фоне бывают панические атаки, социофобии, недавно поставили диагноз аутоимунный тиреодит. Бывают неприятные как бы импульсы в груди под солнечным сплетением, по описанию схож с рефлюксорным эзофагитом. Узи брюшной полости в норме, правда имеется перегиб желчного, ФГДс жду запись. Стала пугаться от ночных приступов нехватки воздуха. Что со мной не понимаю и боюсь уже ложится спать.РАньше были приступы буд то проснуться не могу и все тело ночью как бы судорогой сводит, потом нормально просыпалась. Теперь вот просыпаюсь во сне от нехватки воздуха , делаю еще пару вдохов но понимаю что не могу дышать, успокаиваюсь и дыхание восстанавливается и тут же засыпаю, ни часто 1 раз за ночь, но я уже боюсь ложится спать. Страдаю хроническим ринитом, ночью пырскаю нос ксилином. Как мне быть в чем причина этих страшных приступов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Вы описываете обычное течение панического расстройства. Для решения проблемы Вам нужно обратиться к врачу психотерапевту в очном порядке. В ходе индивидуальной работы со специалистом как раз и выяснятся истинные причины Ваших страхов. Подробнее о диагностике и лечении подобных состояний можно почитать здесь: паническое расстройство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Ваши жалобы имеют тот же механизм возникновения, что и тревожное расстройство и ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА. Найдите возможность поработать на решением этих проблем под контролем и руководством специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ольга, Вы описываете наличие сформированного тревожно-невротического синдрома. Сюда входит все, что Вы описываете.
Необходимо уточнение диагноза, а именно - выяснение истинных причин формирования этого синдрома.
Только после этого можно будет говорить о необходимом том или ином лечении. А пока о методах лечения говорить слишко рано.
Сходите к толковому врачу-психотерапевту на прием.
Это лечится, но нужно знак как это сделать правильно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невротических остановок дыхания в клинической практике не описано. Если с Вами это все же случится, то вполне возможно, что новому симптому дадут Ваше имя. Есть к чему стремиться.