СКАЖИТЕ,А ЭТО ПРАВДА ИЛИ ПРОСТО ЕРУНДА.

прочла в иннете такое -Для того чтобы отличить гипертонию от гипертензии при ВСД, существует так называемая проба с задержкой дыхания, которую Вы можете провести самостоятельно. Для этого нужно измерять артериальное давление в покое, а потом при задержке дыхания. Если при задержке дыхания АД будет выше на 20-25 мм.рт.ст. от исходного, то это будет свидетельствовать в пользу ВСД. Но только на основании этого теста диагноз не устанавливается. Я что - то мало в это верю,а может ли это быть правдой?Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Как один из методов общего комплексного обследования - почему бы и нет. Но может присутствовать и то и другое. Надо показаться врачам и они разберутся в точном диагнозе и дадут Вам все необходимые рекомендации.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ерунда
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Гипертоническая болезнь (гипертония) - это хроническое заболевание, которое характеризуется длительным и стойким повышением артериального давления. Однако этот термин включает в себя не только повышение артериального давления, но и повышение общего тонуса, в том числе и тонуса мышц.
Артериальная гипертензия - это стойкое повышение артериального давления. На самом деле это не диагноз, а констатация факта состояния организма пациента.
По сути, гипертония и гипертензия - это одно и то же, за тем исключением, что гипертония - это диагноз, а гипертензия - это констатация факта повышения давления. Артериальное давление - это давление в кровяном русле, которое поддерживается на определенном уровне и зависит от постоянных сердечных толчков. В данном случае сердце работает аналогично насосу, оно выдает примерно 70-90 сокращений в минуту.
Измеряя артериальное давление, мы учитываем две цифры: систолическое давление (в момент сокращения сердечной мышцы) и диастолическое давление (в момент ее расслабления). Артериальной гипертензией принято называть подъем давления выше 140 и 90 единиц.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, это совсем не так.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вряд ли это может помочь в диагностическом поиске.