ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте. В 2011 году был острый психоз. Диагноз в выписке F 23.2. Участковый врач в карточке каждый месяц ставил F 23.0 и на самой карточке стоит F 23.0. Подскажите, пожалуйста, что это означает? Выходит, что изменили диагноз?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
F23.0 Острое  полиморфное психотическое расстройство без симптомов шизофрении.
F23.2 Острое шизофреноподобное психотическое расстройство.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По справочнику - все верно.
Естественно, Вы в больницу попали в остром состоянии, потом Ваше состояние изменилось и описание Вашего состояния, естественно изменилось.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана.
Ничего странного в таком видоизменении диагноза нет. Острое полиморфное психотическое расстройство без симптомов шизофрении (F23.0) - данный вариант психоза отличается быстрым изменением симптоматики полиморфного бреда преследования, значения, с символической интерпретацией окружающего, разнообразными слуховыми, обычно истинными галлюцинациями на фоне аффекта страха, тревоги, возбуждения или аффективной заторможенности.
Острое шизофреноподобное психотическое расстройство (F23.2) - так же как при острых транзиторных психозах с симптомами шизофрении, при этих расстройствах отмечаются продуктивные симптомы первого ранга, однако присутствуют и негативные расстройства. Этот диагноз является обычно лишь промежуточным, и риск повторного психоза и, следовательно, пересмотра диагноза на шизофрению - достаточно велик.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это разнородное обособленное расстройство, имеет острое течение. Возможны самые разные нарушения, такие как бред, галлюцинации, расстройства восприятия и тяжелые нарушения поведения.
Если течение 3-4 месяцев состояние не нормализуется, то болезнь приобретает хроническое течение и диагноз в дальнейшем меняется.Стабилизировать состояние при грамотной терапии, вполне возможно.