КАК СТАТЬ ПРЕЖНИМ

Здравствуйте. У меня происходило медленное постепенное сглаживание эмоций и отношения к близким,друзьям и достигло своего пика, когда я начал их как бы бояться. Все это время я усердно учился , переутомлялся и в конце концов , приобрел утомляемость которая не проходит полностью после отдыха. После того кризиса я сбавил в учебе, потом ушел в академ. Еще беспокоило утомленное, постоянно загруженное мышление, не было ни страха ни слез ни радости, была только усталость от всего и от всех. К сожалению спустя годы состояние не пришло в норму не смотря на старания неврологов, психиаторов. При этом добавились такие симптомы как плохая фокусировка зрения, фотопсии ,иногда вижу все в режиме 2d, сделал мрт мозга-ничего не нашли.
Учитывая что в голове я не могу успокоить свои мысли, что есть простые галлюцинации, что меня перестала интересовать любая деятельность, общение,что я стал бояться людей, я пришел к выводу что у меня не просто невроз а серьезное психическое расстройство. Бывает поспишь, и минут на 10 чувствуешь себя человеком, но потом снова мысли мысли.
Что же со мной такое ? Я раньше любил разное в жизни, умел радоваться и расстраиваться, любил общаться с друзьями, играть в компьютер,имел цели на будущее. Теперь я принимаю нейролептик, чтобы совсем не лежать целый день, не бояться людей. Но я совсем не тот что раньше. Что же такое происходит в голове, что там поломалось? Наука еще не достаточно развита, чтобы помочь мне или болезнь в принципе неизлечима? Стоит ли получать инвалидность?
спасибо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Два раза в одну реку не войти.
Прежним Вы не станете в любом случае.
Однако, значительно улучшить Ваше состояние возможно.
Для этого необходимо очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту.
Что поломалось - заочно этого сказать со 100% уверенностью невозможно. Для этого требуется хорошая диагностика, которая возможна лишь при личном контакте с врачом и прохождении обследования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей! А какой диагноз Вам выставлен врачами? Какое лечение Вы сейчас получаете, доза препарата, схема приёма)? Подобное состояние может быть как следствие развития собственно заболевания, так и проявление действия препарата, который Вы получаете. Обсуждали ли вы своё состояние со своим лечащим врачом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Да, психическая болезнь меняет личность человека. Хронические болезни делают это необратимо. Но состояние улучшить можно. Снова посетите своего врача и откорректируйте медикаментозное лечение.