ЧТО ЭТО

5 месяцев назад перенес стрес , нервы и тд, с тех пор дергуются мышцы , а точнее нервы то дрож то подергивания , по всему телу , пил витамины успокоительное , а подергивания до сих пор ,в ногах руках , пальцы дергуются ,шея ,спина, живот ,что это устал уже
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При невротических расстройствах, возникающих, как реакция на стресс, мышечной напряжение, дрожь - довольно частый симптом. Если Вы усматриваете связь со стрессом, то проблема может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом врачом-психотерапевтом.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
На всякий случай для начала обследуйтесь у невролога. Если патологии не будет выявлено, что скорее всего, судя по анамнезу заболевания - это психосоматические проявления невроза, дело поправимое, Владимир. Обратитесь к врачу психотерапевту и пройдите под его руководством комплексное лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это прояление тревожно-невротического синдрома. Вам нужно очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту. В Москве советую обратиться +7495-22-58-158 Вячеслав Вячеславович Филашихин (только к нему).
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Владимир. Это невротические тики. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявлениетревожногоневротическогорасстройстваили соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva