НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО

Доброго времени !
Вообщем история долгая,надеюсь на помощь,потому как врачи у которых я был ,скидывают все на нервы..
Дело в том что я спортсмен(пауэрлифтинг)силовое троеборье.После очередной тренировки пришёл домой,и где то через час начала болеть голова ,как будто после усталости,т сознание как в тумане ,как будто кружится голова,но не кружится..Лёг спать в надежде что на след день пройдёт.Поехал с друзьями гулять,и в машине резко случилась паническая атака,испугался,поехал обратно домой.Проснулся и все было по прежнему.Пошел на тренировку,начал делать упражнения ,и чувствовал непонятную тяжесть в шее,и как то от запах,то от привкус крови,как только доделал упражнение,резко проходит этот то от запах то от вкус .Потом онемела шея с зади и затылок,потом прошло.Вот уже 3 месяц не тренируюсь.У меня ВСД стоит с детства ,делал снимок шейного отдела ,в двух проекциях,сказали что все хорошо,делал рэг,сказали изменения есть ,но все хорошо.я очень мнительный сам по себе ,накручивал накручивал себе,в итоге впал в депрессию,слава богу я выбрался от туда..Сейчас такое чувство в шее не понятное.И как хочется от холода вздрогнуть ,но не могу,как будто застревает по середине спины,и меж лопатками постоянно хрустит,но не болит..иногда повышается давление до 150 это максимум.шея болит с права и с лева,болят мышцы все таки..Помогите понять что это ,потому что повторюсь ,все скидывают на нервы...
И приходят мысли о суициде,представляю как прыгаю с окна и Тд,но тут же понимаю что это бред,и они уходят,и потом опять приходят..Зачем то всматриваюсь в людей,не понятно о чем думаю вообще ,какой то бред в голове ,ощущение что мне это все снится и Тд..Думал шизофрения,но почитал и написано что человек который болеет ей даже не парится по этому поводу,а я парюсь...И просыпаюсь ночью как будто от страха в животе то ли в Солнечном сплетении,и опять мысли приходят о прыжках и ещё каких то бредовых мыслях ,потом засыпаю...Сам то головой понимаю что это бред какой то,понимаю что со мной что то не то и тд..Обдумыввю что будет завтра ,а именно представляю картинки и Тд..Извините что так много расписал всего
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Илья!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Илья. А на что Вы это скидываете? Я в описании Вашего состояния не нашла никаких проблем, кроме психологических.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о срыве высшей нервной деятельности. Самостоятельно с этим Вы не справитесь, требуется лечение со стороны врача-психотерапевта или психиатра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ну по Вашему описанию это действительно  выглядит как невротическое расстройство, почему Вы не хотите прислушаться к врачам и обратиться к врачу-психотерапевту. Это состояние успешно лечится с помощью психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Илья. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.