НЕРВЫ

Уже 5 месяце каждый день дергаются мышцы и нервы , пальци рук , дергается по всему телу лицо ноги руки . все это началось после переживаний ,нервных срывов ,панических атак 5 мес назад, пил успокаивающие витамины все равно дергаются , ночь вроде все хорошо когда сплю , а как проснусь по новой
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир! Диагностикой и лечением невроза и ПАНИЧЕСКИХ АТАК занимаются врачи-психотерапевты. Вам нужно обратиться к этому специалисту. При выборе психотерапевта настоятельно рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Еслиговорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое
возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или
ситуаций. Эторасстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над
своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над
движениями и действиями.Пациенткак правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои
внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу
с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем
не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем
такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться
от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.У людей,которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить
невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только
непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед
заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности
своего психического состояния.Несмотряна то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы,
в том числе и психосоматические, невроз можно победитьи вылечить.Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить ужесуществующие болезненные проявления, но и предупредить развитие
рецидивов в будущем.Выходиз невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для
окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания.
И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если
болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала
следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает
быть актуальной.Делов том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию
заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке
и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом
на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда»
является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям.
Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных
неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами
не может оправиться и побороть невроз.Главная цель врача-психотерапевта -помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои
эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить
позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь
при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно
обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное -
чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать
индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться
с неврозом и быстро выйти из этого состояния.Не стоитзатягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньшевы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее
стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить
полноценной счастливой жизнью.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Владимир, не думаю, что заочное фантазерство Вам чем-нибудь поможет. Ведь прежде чем о чем-то говорить и советовать, наверное сначала стоит понимать в чем конкретно заключается проблема и какая истинная причина этой симптоматики. Если решите все-таки решить эту проблему, пишите в личный кабинет, я посоветую Вам хорошего врача в Москве.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov