ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОКР?

Все началось три года назад,когда я развелся. У меня появилось давящее состоянии в районе сердца, тогда начались крутится мысли,что сердцем что-то не так. Потом ночью я испугался и вызвал скорою, они сказали, что у меня всд. И пошло поехали были постоянные тревоги за здоровье, часто вызывал скорую. Все как один говорили,что с сердцем все хорошо. Затем я переехал в москву работать, там все то же самое продолжалось обратился к психотерапевту, она мне выписывала кучу антидепрессантов , начиная от вальдоксана и кончая золофтом. Облегчение не наступало, золофт я пил около полугода и в один день забыл его выпить , о чем я сообщил психотерапевту, она начала орать в трубку, что меня в психушку положат и тд. После этого я перестал принимать любые лекарства и перестал ходить на ее платные приемы. Затем я переехал в ростов.С женой частенько возникают ссоры она из эмоциональных. Тогда у меня появились мысли ,что я ее убью или ударю на сердце я уже не жаловался. Бывает,что общаюсь с человеком и почти уже физический представляю ,что его начинаю бить, появился страх что я маньяк или убийца. При ссорах стараюсь избегать жену или даже если ссор нет,то боюсь ее обнять, кажется я потеряю контроль и начну ее бить. Самое страшное случилось вчера , у меня начали давно появляются мысли-желания в маршрутках,что я могу начать бить соседа или разбить стекло и этот страх просто волнами накатывал на меня. Вчера ехал в маршрутке и рядом села девушка и я начал физический представлять как ее начал бить, в моей голове проигрывались сцены, как кричать люди и как я не могу остановится. И я не выдержал и выскочил с маршрутки за 10 остановок от дома и пошел пешком, я как будто потерял рассудок. Шел через мост и мне казалось ,что я сейчас выпрыгну с него и тут же сцены как меня находят мертвым и тд. Дошел кое как до дома и чтобы успокоить себя, начал бить стены и заплакал мне хотелось сломать все в доме, любой предмет какой я видел мне хотелось разнести в клочья. Потом, все потихоньку прошло. Это случилось со мной в первый раз, я просил вызвать жену психушку и тд, потому-что боялся причинить вред ей себе и окружающим. Утром поехал на работе на такси. Меня мучают, страхи что я потеряю контроль и какое-то сводящее с ума чувства ,что хочется начать кричать кидаться и не контролируемо себя вести, постоянная слабость и безысходность. Потом пришел в себя опять, понимаю что это всего лишь мысли. Но меня беспокоит это не преодолимое желание похожее чем-то на сильный гнев, будто я на грани срыва, кажется даже все тело уже в мобилизованном состоянии, как перед прыжком и вот я боюсь,что я сорвусь и натворю бед, все остальное подпадает под окр как я понял. Скажите при окр, может быть это волнообразное желание? Я не потерял контроль и адекватно мыслю. Помогите мне. Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны
врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя
психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь
Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и
изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении
и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на
это при выборе специалиста-психотерапевта. От невроза с ума не сходят и контроль не теряют! Проблема вполне решаема - нужно только заниматься её решением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства),а именно о нем, скорее всего, Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами.Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других
лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом.  Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый -посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных
расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является   когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамкахочной консультации, и поскорее.