КАК ПЕРЕСТАТЬ КОПАТЬСЯ В ЧУВСТВАПХ МУЖА

Здравствуйте! Мне 26 лет и моя проблема в том,что я порстоянно копаюсь в себе и чувствах своего мужа. Я творческий человек,люблю искусствор,с детства люблю одиночество, у менея было множество интересорв,мне нравилось даже просто мечтать. Я очень импульсивна,эмоциональная.с мужем познакомились 5 лет назад, влюбилась,эйфория,он стал моимм первым мужчиной. Мы любили друг друга,но когда началась совместная жизнь,стапли часто ссориться,в порыве говорили друг другу гадости,осталорсь много обид и боли. Капждый раз мирились и ссорились,он стал нервным. Я такой человек,что постоянно анализирую что произошло, все слова,которые он мне говорил,сраваниваю,сама додумываю и предполанаю а почему он так делал или так говорил, мне всё время хочется разложить все эмоции и чувства по полочкам,у меня нет полутоном,либо белое,либо черное. И вот после очередной ссоры муж на вопрос любит ли он меня сказал что не знает,что не хочет об этом говорить.и тут понеслось я хотела знать а почему,а зачем,а когда он это почувствовал.на что он четко не ответил мне,просто сказал что мы делаем друг другу больно.через время мы поговорили он сказал что не разлюбьил,но не знает что это ...и мы решили начатт все с начала, он был внимателен,зщаботлив,нежен и я тоже.но мои мысли не давали мне покоря,я постоянно себя накручивала что он меня не любит,что я ему безразлична,пыталоась анализироватт каждое его слоово,постурпок,даде тор,чсто было 5 лет назад.в итоге я накрутилоа себя до полной апатии и испорченого настроения , зацепилоась за другое и мы поссориоись. В итоге стало еще хужк,наговорили опять гадости. И в итоге он сказал что после эжтой ссоры орн понеял что разлюбил меня.Я не знаю как жить,у меня манияч или навязчиваое желание точно знать чуваства мужа ко мне,я не могу от этого избавитьтся, я схзожу с ума видимо.я прокручиваю в голове слова что он не знеает любьит ли меня и от этого мне больно.подскапжите как мне перестать копаться в себе и в нем?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас нарушены обменные процессы головного мозга. Вам нужно показаться хорошему врачу психиатру. Это лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
Подобные вопросы разрешаются не по переписке в интернете, а в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Попробуйте начать с посещения семейного психолога или психотерапевта. Тут нужен взгляд на ситуацию со стороны. Ваши отношения слишком заряжены, чтобы разобраться с ними, оставаясь внутри конфликта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ксения.
Симптомы, которые вы описываете, входят в состав ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства или синдрома).
ОКР может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний, например, шизофрении. (Последнее вовсе не означает, что там, где есть ОКР, есть или в скором времени будет шизофрения. Подобные мысли обычно связаны с ведущим симптомом ОКР - тревожностью и сами по себе являются симптомом ОКР).
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Плохо, когда мишенью невротических поведенческих паттернов становится близкий человек. Ксения, Вам крайне желательно обратиться к специалисту, врачу-психотерапевту. Еще не все потеряно.