ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ. ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ.

Здравствуйте! В последнее время меня сильно стал беспокоить вопрос смерти. И вопрос о смысле жизни. Сама мысль о том, что после смерти, возможно, ничего нет - вызывает у меня сильнейший ужас и паническую атаку (головная боль, боль в сердце, в груди все сжимается и хочется куда-то бежать). Зачем мы живем, если человек - просто животное с интеллектом? Зачем к чему-то стремиться, если после смерти меня просто не станет. В чем смысл этого всего? Зачем мы тогда живем? Если нет загробной жизни - все бессмысленно. Эти вопросы не дают мне покоя (уже около трех недель). Сегодня ночью я проснулся с этой мыслью и не мог потом уснуть часа два. Я постоянно об этом думаю. И эта мысль вызывает у меня сильнейшую тревогу (в прямом смысле). Я постоянно в напряжении. Ни о чем другом думать не могу. И делать ничего не хочется. Все мысли только о бессмысленности. Зачем это все?
Спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По всей вероятности у Вас нарушен обменный процесс головного мозга. Вам нужна помощь грамотного врача-психотерапевта или психиатра.
Это лечится, но затягивать с лечением опасно, т.к. болезнь развивается, и чем дольше это будет происходить, тем сложнее и сложнее будет проходить лечение.
В Москве могу посоветовать обратиться к хорошему доктору +7495-22--58-158 Филашихин Вячеслав Вячеславович.
Не переживайте, если будете лечиться, все будет хорошо и смысл найдется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Классические признаки экзистенциального (бытийного) кризиса .Подробнее об этом - здесь. Алексей, в Вашей ситуации нужно обращаться к специалисту, работающему в русле экзистенциальной или гуманитарной психотерапии.
И еще: выход из подобного кризиса лежит через изменение, через личностную трансформацию. Самое худшее, что может быть в Вашей ситуации - это "посадить" Вас на сильнодействующие психотропные препараты.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алексей. Избавиться от страхов поможет врач психотерапевт.