ПРИНИМАЮ РЕКСЕТИН

У меня ВСД с 2003 года.На почьве стреса,был гипиртонический криз.Появилась ПА, боязень к Артериальному Давлению,к Повышению.Наприжение.Страх.Приступы снимал Клонозепамом. С 2012 года,стал уходить в Дипресию,в связи с Родствеными отнашениями.В итоге -Наприжение.ПА.Дипресия. Обратился к Психотерапевту.Был назначен припорат Рексетин,с Прикрыванием Клонозепама.Начил с 5 мг - Ниделя,и каждую Ниделю прибовлял по 5 мг.Доведя до 20 мг. На 20 мг,меня сильно клонило во Сну,я спал часто.Лень.и Апатия была у меня.Через месяц я снял Клон. Дозу РЭКСА снизил до 10 мг с Утра во время Еды.Скачки АД у меня прекратились.Наприжение спало.Дипресия отошла.Врач мне сказал,что дозу надо поднять.Я стал ее поднимать,сначало 5 мг прибавил,и так Ниделя.Потом еще 5 мг прибавил,т е 20 мг стал принимать.20 мг,первый день нормально.2 день,после обеда стало ни Хорошо.Дискамфорт за Грудиной появился.Временами Дышать стал часто.Потом,давка в груди,Тахикардия временами.На этом фоне,появилась Тривога,Беспакойство.Замерил в этот момент АД,и оно повысилось 167 на 110.Лажусь в кровать,дышу часто.Встаю,тахикардия.Все это я снимал Клонозепамом.а АД,коптоприлом. Дозу Рэкса на следущий день, я снизил на 10 мг.В этот день,у меня еще Присутствовала Тривога.Наприжение.А на следущий день,почти все устаканилось. Что это у меня было ?.Как мне быть дальше.Получается,что на 10 мг мне Комфортно.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Я думаю, это у Вас лекарственная зависимость от клоназепама плюс неадекватное лечение невротического расстройства. Рекомендую Вам сменить доктора, и найти настоящего врача психотерапевта, который в качестве основного лечения невроза назначает индивидуальную психотерапию, как это и положено, а не нейролептики. А освоение специальных релаксационных методик постепенно избавит от необходимости пить клоназепам при каждом тревожном приступе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Исроил.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это была  ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА . Симптомы повторяются, так как лечение не полноценное. Необходима психотерапия. она должна изменить ваше отношение к тревоге и ее проявлениям. она должна научить Вас справляться с тревогой - самостоятельно. Только медикаментозного лечения, как правило, недостаточно. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.