ТРЕВОЖНОСТЬ, ВНУТРЕННЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ, ПОТЕРЯННОСТЬ

Добрый день. Несколько дней назад вечером появилась сильная усталость, ощущение «ватного» тела. Такие состояния бывали раньше, но в этот раз меня немного встревожил низкий слабый пульс 58 ударов. На следующий день немного кружилась голова, небольшая слабость (раньше страдал ВСД, ПА). Последние два дня появилось чувство тревоги, окружающий мир воспринимаю как-то отстранено, чувствую как напряжен (особенно шея) и зажат. Все тело странно чувствую. Нервы будто пружина, накричал на домашних за какое-то замечание, потом успокоился, к вечеру опять сорвался на крик.
Больше всего пугает состояние отстраненности, ни на чем не могу сконцентрироваться, вероятно тревожные мысли не дают прийти в себя.
Из таблеток пил сначала валерьяну, второй день пью глицин 2 раза в день.
За день до всей истории выпил пол-бутылки крепленого вина, на следующий день ходил по жаре. Много лет назад было такое же состояние (так же страдал ВСД, ПА), очень тяжело и страшно было, долго выходил из него.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На фоне токсического поражения головного мозга (употребление алкоголя) сформировался тревожно-невротический синдром.
Диагноз необходимо уточнить на очной консультации у грамотного врача-психиатра или врача-психотерапевта.
В Киеве могу порекомендовать - http://www.avkol.kiev.ua/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА  – одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.