ЧТО СО МНОЙ? МНЕ НАВЕРНОЕ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ?

Здравствуйте уважаемые доктора!
Со мной происходят очень странные вещи и больше всего я боюсь, что это уже не поправимо. Даже сейчас пишу Вам это, а уже боюсь результата....Меня иногда пугают вопросы, наверное которые нормальные люди не задают сами себе. Иногда появляется жуткий страх самого себя. Как будто задаюсь вопросом: «А почему я - это я?» и не находя ответа как-будто страшно от этого становится, т.е. страшно быть собой, находиться в собственном теле. «Почему я вижу все от первого лица?» «Кто я?» «Зачем я существую» - вот такие вопросы. Ощущение - просто жесть! Хочется как-будто выбежать из самого себя, от своего сознания. Единственное спасение - это сон, во сне мозг в отключке и отдыхает, а так эта фигня с утра до вечера, особенно если начинаешь концентрироваться на ней - так вообще вешалка. Что это? Такое не каждый день, но иногда находит....страдал ПА когда-то и были фобии, даже наверное есть и сейчас....в чем причины? Иногда начинаю думать вот мы весим где-то в космосе, в этой неизвестной бездне...а что стоит за этим всем? Почему мир такой? Если есть Бог, то кто создал его? ...Зачем она нас создал....или там например почему во мне есть органы? Откуда во мне сознание?? Как я управляю своим телом?!...и все в этом роде....На столько ухожу в себя, что просто не понимаю чему верить, что иснтина...а главное кто я есть?
Я боюсь что у меня шизофрения или еще что похуже.....
Наркотики никогда не употреблял, выпивал раньше много, но уже лет 7 не пью. Постоянно веселый вообще я человек, люблю шутить, душа компании....Изобретатель, очень люблю постоянно придумывать что-то...На работе специалист в электронике, музыку пишу....Правда последний год живу в чужом городе с женой. У нас тут никого нет и как бы город маленький, дом работа и все....(уехать не можем, потому что пригласили на работу) Сам железнодорожник. Когда занимаюсь чем то, то все нормально, но когда начинаю зацикливаться, уходить куда глубоко в себя, в пространство....начинает дико становиться страшно!!! Недавно задумал об этом на столько, что какое-то состояние было - что вот вот умру, из тела как будто выхожу...С 7 лет боюсь смерти...иногда как вспомню об этом, так аж вообще дурно...(раньше я не знал что это ПА) ..иногда кажется весь мир банальным, все какие то злые, живут а никогда не задаются вопросом об этом...Еще страшно бывает от того,когда думаю: Как я раньше жил и не думал об этом всем? и тогда не понимаю....Скажите пожалуйста, это возрастное, это нормально?? В последнее время мало сплю, и живу в горной местности, когда давно был дереализация и ПА. Ем нормально, сон крепкий кошмары не мучают....Страдаю фобией - не могу ездить куда -либо за город...не понимаю как я раньше то ездил и фиг знает куда...Всегда интересовался космосом, науками и медициной...а теперь Боюсь космоса, неизвестности этой всей....редко бывает боюсь ночи, пуль подскочет поколбасит минут 5-10 и отпустит. Стараюсь брать себя в Руки) Справедливый сам по себе, руки не из Жопы, котика с улицы подобрал....год уже со мной живет, есть цели, есть много хобии,верен жене...хотя на других смотрю, но чисто из-за того что красиво там одеты, фигурка..Иногда долго такое не беспокоит, иногда пофиг...я есть я и ладно...но иногда, хоть стой хоть падай!...но это мешает жить...помогите, пожалуйста!
P.S.> Прошу прощения за мой жаргон.
Заранее спасибо., с Уважением ЮРИЙ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий!
Вы не рассматриваете вариант обращения за помощью к специалисту? В Вашем состоянии нет ничего критичного? Тревожность, мнительность, особенности личности... Если хотите во всём этом разобраться и изменить себя - начинайте работу со специалистом: врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста ориентируйте на то, чтобы среди методов лечения ОБЯЗАТЕЛЬНО была ПСИХОТЕРАПИЯ, а не только препараты. Обращение к частнопрактикующему специалисту или работа с психотерапевтом по Скайпу - сохранят Вашу анонимность и не будут иметь социальных последствий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юрий.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Вы переживаете  духовный   кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Почувствовать себя снова уверенно, понять что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юрий. Вы считаете, что человек может считаться больным, только из-за того, что задаёт сам себе вопросы ? Вы не правы!
Сможете перечислить свои жалобы?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юрий. Я советую обратиться к врачу психотерапевту, который поможет Вам разобраться и помочь выйти из этого состояния. Бесплатную консультацию можете получить по скайпу.