КОНСУЛЬТАЦИЯ

Добрый день , скажите пожалуйста . У меня в военном билети стоит стотья 23а 1 груп могу ли я устроиться на работу кухонным работником мойщиком . Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как звучит имеющийся у Вас диагноз?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр.
Поскольку к пункту "а" 23 статьи Расписания болезней, относятся тяжелые врожденные аномалии (пороки развития) и болезни нервной системы, а также болезни с быстро прогрессирующим течением или сопровождающиеся резким нарушением функций (сирингомиелия, боковой амиотрофический склероз, миастения, амиотрофии (невральная, спинальная), наследственные формы атаксий, болезнь Паркинсона, начиная с 3 стадии по Хен-Яру или при наличии флюктуаций и дискинезий, другие формы паркинсонизма (мультисистемная атрофия, прогрессирующий надъядерный паралич, кортико-базальная дегенерация), синдром де ла Туретта, детский церебральный паралич, миотонии, миопатии, миодистрофии и др.), доброкачественные новообразования головного и спинного мозга, рассчитывать на прохождение профосмотра медицинской ВКК (по Приказу 302н) - не приходится. Вы ее не пройдете, поскольку требования к предприятиям общепита жесткие.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Пока диагноз стоит - на работу в области питания Вам не трудоустроиться.