КАК СНЯТЬ ДИАГНОЗ?

Добрый день!
Пол мужской, возраст - 29лет. В возрасте 7 лет сотрясение головного мозга. Госпитализации не производилось. Препараты последние 20 лет не принимаются. О своем диагнозе узнал несколько месяцев назад, в военкомате при устройстве на работу. Диагноз f06.70. Состояние пациента у близких, знакомых и человека подозрение на ненормальность и отклонения не вызывают. ЭЭГ нормальная, без каких либо патологий, делали в поликлинике при РЖД, есть их заключение. До этого 9 лет работал на флоте, проблем не возникало. В ПНД, диагноз не снимают, говорят: обращайтесь в суд. Как быть? Как снять диагноз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F06.70 - Легкое когнитивное расстройство, в связи с травмой головного мозга. Это нарушение, характеризующееся снижением памяти, трудностью обучения, сниженной способностью концентрироваться на выполнении какой-либо задачи на длительное время.
Часто имеет место выраженное ощущение психической усталости при попытке решить умственную задачу. Обучение новому представляется субъективно трудным, даже когда объективно оно успешно. Главный признак - снижение когнитивной продуктивности. Это может включать нарушения памяти, трудности в обучении и сосредоточении внимания. Выполнение тестовых заданий - обычно четко указывает на аномалии.
Служил ли молодой человек в армии, и если нет, то почему?
Как он мог узнать о диагнозе недавно, когда о его наличии, его должны были поставить в известность еще на призывной ВВК?
В любом случае, без стационарного переосвидетельствования в отделении СПЭ областной ПБ, в этом случае - не обойтись. Суд - не снимает диагноз, он может только назначить независимую психиатрическую экспертизу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В принципе, на месте психиатра я бы не ставил такие диагнозы. Подумаешь, легкое когнитивные расстройство. Полечи человека месяц-полтора и все пройдёт.