АЛКОГОЛЬНАЯ ИНТОКСИКАЦИЯ ИЛИ ВСД С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ?

Доброго вечера, уважаемые доктора. Прошло 4 дня с момента пьянки, но мне до сих пор плохо. Меня пошатывает, голова покруживается, появляется страх, и из-за него повышается пульс и давление. Может ли похмелье длиться так долго и с такими симптомами? Сегодня прокапали реосорбилакт с трисолью какой то и еще чем то. А вечером меня в дрожь кинуло, руки и ноги похолодели, страх накатил сильный, и в голове как что то сжималось. Неужели это все еще плхмелье? И как с этим бороться? Раньше страдал ВСД по типу Панических Атак, но давно прошло это все. А сейчас такое же ощущение. Даже не курю после этой пьянки. И огромный страх инсульта или инфаркта. Спасибо за рекомендации и советы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Алкогольный эксцесс - подхлестнул Ваш невроз. Ничего страшного и необъяснимого не происходит. Ищите специалиста-психотерапевта и начинайте полноценное лечение ПАНИЧЕСКИХ АТАК.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Абстинентный синдром. Это говорит, что у Вас имеется алкогольная зависимость второй стадии во второй половине. Абстиненция может сохраняться до 7-10 дней.
Если такие состояния были и ранее, и ни как не были связаны с алкоголизацией, то речь уже идет о наличие тревожно-депрессивного синдрома, который обостряется и усиливается под влиянием токсического поражения головного мозга (прием алкоголя).
Прием алкоголя действительно способствует формированию сосудистых заболеваний, заболеваний сердца и многих иных болезней.
Люди принимающие алкоголь (особенно в больших дозах и чаще 1 раза в 2 мес.) находятся в группе риска по возникновению инсультов, инфарктов и др. заболеваний.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Скорее всего, речь идет о проявлениях абстинентного синдрома. Одна дезинтоксикационная терапия не способна справиться с данным состоянием. Нужна более массированная терапия и лучше в условиях наркологического стационара.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир.
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!